Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Киевская мэрия решила проверить наружную рекламу

По ее результатам городские власти должны разработать прозрачный механизм размещения соответствующих рекламоносителей. Ревизия нужна, говорят эксперты, однако не верят в ее эффективность.

Столичный мэр Леонид Черновецкий серьезно занялся рынком рекламы. На прошлой неделе он потребовал от муниципальной компании «Киевреклама» заняться разработкой схемы проведения конкурсов среди рекламных компаний на размещение билбордов. Вчера стало известно, что г-н Черновецкий поручил Киевской государственной администрации также провести проверку объектов наружной рекламы города. По информации пресс-службы столичной мэрии, курировать акцию будет исполняющий обязанности заместителя председателя КГГА Денис Басс. Сроки проведения мероприятия не определены. Сейчас создается рабочая ревизионная группа, куда войдут сотрудники администрации и профильных коммунальных предприятий.

По результатам проверки, рабочая группа должна разработать прозрачный механизм размещения соответствующих объектов и предложить систему увеличения доходов в горбюджет от рекламы. После проведения ревизии администрация также планирует утвердить порядок размещения наружной рекламы в Киеве и упорядочить соответствующие тарифы. Помимо этого, в планах местной власти разработать механизм «единого окна» для поручения разрешительных документов на размещение объектов рекламы и создать профильную комиссию, которая будет заниматься этими вопросами.

Провести ревизию объектов наружной рекламы в столице нужно, считают эксперты, но они не верят в ее эффективность. Глава координационного совета Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко не сомневается, что ревизия выявит много незаконно установленных конструкций. Однако проверки не заставят такую рекламу уйти с лиц. Единственным выходом г-н Биденко считает принятие новых правил размещения наружной рекламы: «Нужно сделать необходимые проверки, и навести порядок». По его словам, усовершенствованный механизм размещения наружной рекламы уже разработан Ассоциацией и согласован с муниципальным предприятием «Киевреклама».

Директор по работе с клиентами компании Ukranian Media Monitor Андрей Руденко затруднился дать однозначную оценку новой инициативы мэра. «Намерения благие, но как это будет воплощено в реальной жизни — я не знаю»,— говорит г-н Руденко. Он уверен, что незаконно установленную рекламу убрать нужно, но если на этом месте вновь появятся рекламные щиты, «то тогда можно будет говорить о переразделе рынка».

По оценкам Ukrainian Media Monitor, рынок наружной рекламы Киева составляет $40 млн. в год — это приблизительно 30% рынка всеукраинского. По данным «Киеврекламы», в Киеве установлены 5 тыс. щитовых рекламных конструкций большого формата и около 3 тыс. ситилайтов. Столичный бюджет, по прогнозам «Киеврекламы», получит в 2006 г. за счет рекламы 70 млн. грн.

Дарья Кутецкая


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте