«Открытый Петербург» наградили в Лондоне
- 30 июня 2006 года 07:09
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На состоявшемся в Лондоне Совете директоров ATP Tour (Ассоциация теннисистов-профессионалов) теннисный турнир St. Petersburg Open-2005 был награжден в номинации Best Facility за лучшие маркетинговые коммуникации, предоставляемые партнерам на арене турнира.
Этот приз вручается за лучшее оформление арены, удобство для зрителей, участников и спонсоров. Таким образом, было признано, что петербургский турнир предоставляет своим партнерам наиболее эффективные программы среди всех теннисных турниров ATP Series.
Как объяснили AdLife.spb.ru организаторы St. Petersburg Open, этот турнир интересен прежде всего компаниям, ориентированным на премиальный сегмент. Турнир предоставляет беспрецедентные возможности прямого контакта с целевой аудиторией. По даным Comcon, Affinity Index (Индекс соответствия) для премиум аудитории (высокий и очень высокий доход) у посетителей турнира по сравнению с жителями Петербурга превышает +900.
«Размещение логотипа на обвязке основного корта позволяет достичь высоких результатов по присутствию в телетрансляциях. Совокупный объем GRP для одного логотипа настолько велик, что делает участие в турнире лучшим предложением на рынке по расчету CPP GRP», - заверяет Роман Калинин, директор по маркетингу турнира St. Petersburg Open.
По словам организаторов, петербургский теннисный турнир предоставляет возможности маркетинговых коммуникаций практически с любыми аудиториями и во всех секторах экономики.