Встреча пиарщиков
- 30 июня 2006 года 07:20
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках ежегодной встречи, прошедшей 18 по 20 июня в небольшом городке Нордвик, недалеко от Амстердама, обсуждались текущие вопросы функционирования агентств, входящих в сеть Porter Novelli, стандарты сервисного обслуживания и работы как с общесетевыми, так и локальными клиентами, происходил обмен опытом по разработке и реализации PR-проектов, совершенствованию качества предоставляемых PR-услуг.
На встрече присутствовали представители агентств из 22 стран: Австрии, Бельгии, Франции, Германии, Венгрии, Израиля, Италии, Латвии, Нидерландов, Норвегии, Польши, Румынии, Словакии, Южной Африки, Испании. Швейцарии, ОАЕ, Великобритании, Канады и России, а также руководители главного офиса Porter Novelli: Хелен Островски (Helen Ostrowski), управляющий директор и Гарри Стокман (Gary Stockman), президент международной сети Porter Novelli. От России во встрече участвовали генеральный директор «Р.И.М. Портер Новелли» Владимир Фролов и руководитель корпоративной практики агентства Якова Миневича.
На встрече было объявлено о назначении нового регионального директора Porter Novelli EMEA, подразделения, координирующего работу PR-агентств сети в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Им стала Инга Кауэр (Inga Kauer), являющаяся также управляющим директором голландского агентства сети.
По мнению Владимира Фролова, сложно переоценить важность ежегодных встреч представителей PR-агентств сети Porter Novelli. «Такие встречи традиционно дают много возможностей для обмена мнениями с партнерами из разных стран, помогают обрести новый опыт и утвердиться в принимаемых решениях. В частности, встреча в Голландии в этом году, во-первых, помогла нам получить дополнительную информацию о специфике функционирования коммуникационного бизнеса по информационному сопровождению предприятий отрасли здравоохранения и фармацевтики в разных странах. Это для нас особенно важно для практической реализации стратегического решения «Р.И.М. Портер Новели» в ближайшее время образовать в рамках агентства собственную практику Healthcare и привлечь к ее руководству наиболее опытных в данной области PR-специалистов» - отметил г-н Фролов.
Porter Novelli является одним из лидеров среди сетевых PR агентств. Компания была создана в США в 1972 году и имеет представительства в 94 городах на 5 континентах со штатом 1500 специалистов. Головной офис компании расположен в Нью-Йорке.
Обслуживание клиентов в PN структурировано по четырём основным направлениям (Practice Groups):
• Потребительские товары;
• Здравоохранение и фармацевтика;
• Высокие технологии;
• Консультирование и постановка системы корпоративных коммуникаций;
Среди основных глобальных клиентов сети: Gillette, GlaxoSmithKline, Hewlett-Packard, Pfizer, PricewaterhouseCoopers, Procter & Gamble, Wyeth, Amdocs.
Качество работы Porter Novelli подтверждается высоким положением в мировом рейтинге PR-агентств и целым рядом престижных профессиональных наград.
Взаимодействие между страновыми и функциональными подразделениями Porter Novelli по обслуживанию глобальных клиентов осуществляется в рамках рабочей группы с использованием возможностей International Knowledge Center на базе Intranet Porter Novelli.