На седьмом небе
- 29 июня 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В октябре 2006 года стартует рекламная кампания нового сигаретного бренда в сегменте slims — Cloud 9, который недавно вывела на российский рынок компания Korea Tobacco & Ginseng (KT&G). Об этом рассказал гендиректор эксклюзивного дистрибутора KT&G в России компании «Алокозай» Надир Шах.
Cloud 9 уже поступил в розницу в Москве, Петербурге и других крупных городах России, в том числе в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Уфе и Омске, розничная стоимость пачки — 25–30 руб. По словам Шаха, пока марка представлена в одном варианте, запуск других разновидностей будет зависеть от первых результатов продаж.
Рекламная кампания пройдет в наружной рекламе и на местах продаж.
О креативной идеи продвижения этого бренда пока ничего неизвестно, но, по словам редактора отраслевого информагентства «Русский табак» Максима Королева, имиджевая составляющая у марки потенциально существенная. «Cloud 9 по-английски означает высшую степень удовольствия, последний уровень рая. Если в рекламной кампании KT&G удастся обыграть это название, успех марке обеспечен, потому что смысловых бренд-неймов на рынке не так много», - считает он.
По материалам газеты «Бизнес»