Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Мобильный маркетинг

Лаура Марриот, исполнительный директор Ассоциации Мобильного Маркетинга, утверждает, что ключом к американской аудитории, а точнее к их положительной реакции на мобильный реакции, является гарантия со стороны участников рынка, что их не засыпят спамом: «На самом деле это всегда доступный канал к потребителю. Мы должны относится к этому осторожно и защищать наших клиентов, чтобы предотвратить проблемы, которые имеют в Интернет».

Члены ассоциации, а их количество за 3 года существования организации увеличилось с 20 до 300, обещают следовать кодексу, а точнее отправлять абонентам лишь запрошенную информацию.

Мобильный спам в США весьма нежелателен, так как абоненты в этой стране платят как за исходящие, так и за входящие сообщения. Цена варьируется от пары до 10 центов за сообщение.

Студентка университета Fordham Рейчел Мариани получает 400 SMS, платя за это 4$ в месяц. Она надеется, что на ее телефон никогда не будет приходить мобильная реклама: «Я думаю, что телефон должен использоваться только для связи с людьми, при этом только с теми, с кем вы хотите общаться».

Исследовательская компания Pew утверждает, что, не смотря на попытки операторов бороться с мобильным спамом и судебного преследования рассылки незапрошенной коммерческой информации, 1 из 6 абонентов в США регулярно получает на телефон мобильный спам.

Эден Золлер, главный аналитик исследовательской компании Ovum, считает, что абоненты, подписавшиеся на маркетинговые рассылки, должны быть вознаграждены, будь то купон или информация, которая будет нести для них определенную ценность, к примеру, прогнозы погоды, биржевые котировки или бесплатные рингтоны: «Если за получение сообщений идет оплата, то они хотят получить за нее нечто большее, чем просто текстовое сообщение».

Миллионы людей голосуют за полюбившегося участника в «American Idol», причем часто бывает так, что они отправляют больше SMS, голосуя за участника, чем простых, личных SMS. «Это шоу помогло создать положительное впечатление о мобильных сервисах», - размышляет Золлер.

Опрос, проведенный Pew, показал, что большинство людей очень заинтересованы в том, чтобы использовать дополнительные возможности своих телефонов. 47 процентов подтвердили свое желание получать на телефон карту местности. Другие 24 процентов сообщили, что хотели бы получать киноафишу, прогноз погоды и биржевые котировки.

Абоненты с удовольствием пользуются текстовыми сервисами, и именно поэтому такие сервисы стали локомотивом мобильного маркетинга. Pew утверждает, что более трети абонентов используют SMS, а 13% хотели бы им пользоваться.

Житель Йорктауна Эд Курран сообщил, что он не против получать на свой телефон мобильную рекламу, но исключительно по запросу: «Если это будет нечто, что можно будет персонализировать, то есть выбрать тематику, то, думаю, это будет мне интересно получать такие рассылки».

Курран, работающий менеджер по работе с клиентами в компьютерной компании, считает, что мобильный маркетинг – технология будущего: «Я думаю, что это станет опорой мира. Это не такая уж плохая технология. Я думаю, что мы разработаем необходимые механизмы для ее регулирования. Я уверен, что клиентам понравится участвовать в таких программах лояльности, ведь они избавятся от многих напрягающих моментов».

Стив Кэннон из Somers считает, что даже если маркетинговые сообщения содержат ценную информацию, лично он будет относится к ним подозрительно: «Моя первая реакция была негативной. Это не то, что меня может заинтересовать. Что-то должно быть в этом сообщении для меня, я должен так же получить от него выгоду, как ее получают они. Я отношусь к этому скептически».

Кэннон сообщил, что в последний раз, когда он ходил в торговый центр A&P в Йорктауне на прошлой неделе, он постарался не брать с собой мобильный телефон: «Я перегружен информацией. Иногда мне просто хочется отдохнуть от рекламы и ночных звонков».

Жительница Йорктауна Элен Джордано сообщила, что она не против получать рекламу на компьютер, но только не на телефон: «Они уже везде – в телевизоре, компьютере, журналах, наружной рекламе. Я думаю, что должно остаться что-то святое»

Иван Хрусталев

Также читайте .

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте