Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Евросеть и LG провели рок-концерт "Война попсе!"

Организатором данного мероприятия по заказу московского агентства АРМ выступило BTL-агентство Petra Promo.

Новосибирск стал вторым из 12 городов, участвующих в шоу-турне, завершающем акцию "Евросеть объявляет войну Попсе", которая длилась больше месяца в салонах мобильной связи Евросеть. Именно билеты, полученные покупателями телефонов LG в салонах связи Евросеть стали пропуском на шоу-программу.

Концерт открыла столичная группа Уматурман. Такое начало, без разогревающих неизвестных никому команд, очень порадовало собравшийся народ. После часового выступления москвичей на сцену вышла всеми любимая, прославленная группа из Екатеринбурга - Чайф.

Во время выступления компания Евросеть проводила конкурсы, зрителям предлагали придумать оригинальные четверостишья со словом Евросеть. Авторам наиболее удачных опусов компания дарила памятные призы. Девушке, которая придумала лучшее стихотворение, компания Евросеть презентовала сотовый телефон LG Chocolate, а музыканты группы Чайф и Уматурман даже спели с ней один из своих старых добрых хитов . "17 лет".

По самым скромным подсчётам, концерт посетило порядка семи тысяч покупателей телефонов LG, что несомненно говорит об успехе акции.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте