Видео Интернешнл расширяет направление new media
- 29 июня 2006 года 07:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках развития направления new media Группа Компаний Видео Интернешнл подписала эксклюзивный контракт на реализацию рекламных возможностей Информационного канала «Пульс Города», сеть вещания которого на первом этапе охватит 25 крупнейших торгово-развлекательных комплексов Москвы с общей проходимостью 250 000 человек в день, а в дальнейшем объединит также железнодорожные вокзалы и аэропорты города. Контракт предусматривает сотрудничество компаний на всех этапах развития проекта.
С 1 июля 2006 г. отдел продаж рекламы в новых медиа компании Медиа Сервис Видео Интернешнл (проект ВИ-Плазма) приступит к размещению рекламных материалов на плазменных экранах канала «Пульс города», расположенных в 4 торговых центрах (в том числе в ТК «Москва» и ТЦ «Электроника на Пресне») с суммарным ежедневным посещением около 50 000 человек.
Информационный канал «Пульс Города» - сеть плазменных панелей, расположенных в ключевых по объему потока посетителей точках Москвы. На первом этапе сеть вещания канала охватит 25 крупнейших торгово-развлекательных комплексов города (200 плазменных панелей) с общей проходимостью более 250 000 человек в день. Также сеть объединит плазменные панели на железнодорожных вокзалах, в аэропортах и др. Адресная программа и более подробная информация - .
Отдел продаж рекламы в новых медиа компании Медиа Сервис Видео Интернешнл (проект ВИ-Плазма) образован во второй половине 2005 г. Приоритетное направление - размещение рекламы в сетях электронных экранов в местах публичного доступа (digital signage networks). На эксклюзивных условиях размещает рекламу в сети IMTV, владеющей плазменными и LCD-мониторами в супермаркетах «Рамстор» в Москве и Санкт-Петербурге, а также в сети плазменных экранов международного терминала аэропорта Шереметьево. Руководитель проекта ВИ-Плазма - Максим Осипов.