Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Интернет остается самым быстрорастущим рекламным медиа

Согласно этим данным, интернет остается самым быстрорастущим рекламным медиа в мире, а объем мирового рынка интернет-рекламы достигнет $51,6 млрд к 2010 году (оценивая этот рынок PwC включает не только медийную, но и поисковую рекламу).

Так, согласно прогнозам PwC, в результате стабильного роста, который продолжится в ближайшие 5 лет, в 2010 году на интернет-рекламу будет тратиться около 10% всех рекламных бюджетов, тогда как еще в 2002 году эта доля составляла менее 3%.

По мнению аналитиков, такой быстрый рост объемов интернет-рекламы обусловлен увеличением числа пользователей с широкополосным доступом и внедрением сооветствующих рекламных форматов (видеобаннеров).

Оценивая рынок интернет-рекламы и доступа в сеть по регионам мира, PwC приводит следующие данные:

- Общий мировой объем затрат на интернет-рекламу и доступ в сеть вырастет с $144,5 млрд в 2005 году до $265,6 млрд в 2010.

- Объем американского рынка вырастет с $40,2 млрд до $60,2 млрд. Европа, Средняя Азия и Африка продемонстрируют рост с с $49,5 млрд в 2005 году до $83,4 млрд в 2010.

- Самый быстрорастущий сегмент - Азия и Тихоокеанский регионы - в течение ближайших 5 лет продемонстрирует рост более в 2 раза ($48,4 млрд в 2005, $ 110,3 в 2010). Этот быстрый рост, во многом, будет происходить за счет КНР (будет обеспечивать 81% регионального роста в течение ближайших 5 лет).

- Латинская Америка продемонстрирует рост с $4,3 млрд до $8,6 млрд.

- В Канаде объем рынка вырастет с $2 млрд в 2005 году до $3,1 млрд в 2010.

Отдельно стоит отметить прогнозы развития интернет-рекламы по странам Европейского региона, в частности, по России. Согласно отчету, объем российского рынка интернет-рекламы увеличится за 5 лет более чем в 3 раза - с $51 млн в 2005 до $156 млн в 2010 году. Таким образом, Россия считается второй по величине роста среди стран Центральной и Восточной Европы (после Польши - с $69 млн до $216 млн).

(Источник - отчет PwC "Global Entertainment and Media Outlook: 2006-2010").


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте