Интернет остается самым быстрорастущим рекламным медиа
- 29 июня 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Согласно этим данным, интернет остается самым быстрорастущим рекламным медиа в мире, а объем мирового рынка интернет-рекламы достигнет $51,6 млрд к 2010 году (оценивая этот рынок PwC включает не только медийную, но и поисковую рекламу).
Так, согласно прогнозам PwC, в результате стабильного роста, который продолжится в ближайшие 5 лет, в 2010 году на интернет-рекламу будет тратиться около 10% всех рекламных бюджетов, тогда как еще в 2002 году эта доля составляла менее 3%.
По мнению аналитиков, такой быстрый рост объемов интернет-рекламы обусловлен увеличением числа пользователей с широкополосным доступом и внедрением сооветствующих рекламных форматов (видеобаннеров).
Оценивая рынок интернет-рекламы и доступа в сеть по регионам мира, PwC приводит следующие данные:
- Общий мировой объем затрат на интернет-рекламу и доступ в сеть вырастет с $144,5 млрд в 2005 году до $265,6 млрд в 2010.
- Объем американского рынка вырастет с $40,2 млрд до $60,2 млрд. Европа, Средняя Азия и Африка продемонстрируют рост с с $49,5 млрд в 2005 году до $83,4 млрд в 2010.
- Самый быстрорастущий сегмент - Азия и Тихоокеанский регионы - в течение ближайших 5 лет продемонстрирует рост более в 2 раза ($48,4 млрд в 2005, $ 110,3 в 2010). Этот быстрый рост, во многом, будет происходить за счет КНР (будет обеспечивать 81% регионального роста в течение ближайших 5 лет).
- Латинская Америка продемонстрирует рост с $4,3 млрд до $8,6 млрд.
- В Канаде объем рынка вырастет с $2 млрд в 2005 году до $3,1 млрд в 2010.
Отдельно стоит отметить прогнозы развития интернет-рекламы по странам Европейского региона, в частности, по России. Согласно отчету, объем российского рынка интернет-рекламы увеличится за 5 лет более чем в 3 раза - с $51 млн в 2005 до $156 млн в 2010 году. Таким образом, Россия считается второй по величине роста среди стран Центральной и Восточной Европы (после Польши - с $69 млн до $216 млн).
(Источник - отчет PwC "Global Entertainment and Media Outlook: 2006-2010").