Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Максима», приятно познакомиться

В беседе принимали участие сотрудники коммуникационной группы «Максима»: генеральный директор Оксана Ребрик, заместитель генерального директора по работе с клиентами Марьяна Охрименко, представители «AA+ Communication Partner», а также журналисты ведущих изданий в сфере рекламы и PR.

Встреча прошла в неформальной и очень душевной обстановке. Одной из затронутых тем стало обсуждение неоднозначных итогов недавно прошедшего рекламного фестиваля «Каннские львы». Сотрудники КГ «Максима», посетившие мероприятие, вернулись с массой разнообразных впечатлений. Очевидны некоторые изменения в рекламной отрасли, но пока не совсем понятно в какую сторону.

Ещё буквально пару месяцев назад с трудом можно было найти упоминание в прессе об этом агентстве, несмотря на то, что КГ «Максима» - один из ведущих игроков рынка. Но стремительно развивающейся компании рано или поздно необходимо открыть своё лицо не только любимым клиентам, но и широкой рекламной общественности. Сотрудничество с коммуникационным бутиком «АА+» способствовало завершению этапа «неизвестности» агентства, и в течение последних 2-х месяцев идёт активная работа над повышением «узнаваемости». Информирование о деятельности КГ «Максима», раскрытие стратегических планов – это лишь небольшая часть планов.

Интерес к компании подогрел и рейтинг 15-ти крупнейших рекламных агентств, составленный газетой «Коммерсантъ» и журналом «Индустрия рекламы». Согласно ему, «Максима» занимает второе место по темпам роста среди российских компаний за 2005 год. В цифрах это выглядит так: оборот компании в 2004 году составил 75 млн. долларов, в 2005 эта цифра выросла до 144 млн. долларов. Более того, в 2006 году ожидается оборот в 250 млн. долларов.

Темп, и в самом деле, взят высокий. Для его поддержания КГ «Максима» приняла решение развиваться и в регионах. Что неудивительно, ведь по данным многих экспертов, региональный рынок все стремительнее развивается, и сейчас самое время занять там свою нишу и завоевывать известность. Конкуренция никого не пугает, ведь есть неоспоримые преимущества – качество и прозрачность.

В ноябре прошлого года была основана «Максима-Минск», контрольный пакет акций которой принадлежит головной компании. В мае этого года открыто представительство в Украине. Штат сотрудников достаточно быстро вырос с 4 до 60 сотрудников. Успешный ролик «Джинс» занял первое место по Украине в прошлом году, и это уже говорит о многом. Оксана Ребрик заявила, что в перспективе представительство по всем показателям догонит московскую «маму».

На пресс-завтраке представители КГ «Максима» рассказали о том, что в сентябре-октябре этого года откроют филиал в Казахстане. На данный момент это эксклюзивная информация, а с новым направлением связаны грандиозные планы. К 2008 году должна появиться уже сформировавшаяся региональная сеть.

Как рассказала Оксана Ребрик, агентство помимо работы с клиентами занимается проведением общественных мероприятий. Так, традиционное празднование Масленицы на Васильевском спуске проводится именно КГ «Максима». «Этот праздник достался нам исторически», - заявила Оксана Ребрик, - «так как 19% акций нашей компании находятся в правительстве г. Москвы». Впрочем, в ближайшем времени агентство планирует выкупить этот пакет.

Особое внимание уделяется направлению BTL, поскольку именно в нём агентство видит будущее российской рекламы. Как раз в этой связи на пресс-завтраке затронули тему недавно принятого закона о рекламе. Именно он заставляет компании перераспределять рекламные потоки между BTL, стандартными СМИ и наружной рекламой. КГ «Максима» видит выход в интеграции, работающей на брэнд, и в какой-то степени обходящей законодательство. В качестве примера была предложена текущая кампания для оператора МТС.

Ещё один упор коммуникационная группа делает на выставочное направление. Выиграв тендер «Renault», «Максима» с успехом провела две выставки – в Москве и Санкт-Петербурге.

В области связей с общественностью агентство смотрит в будущее, не слепо следует учебникам, а ищет новые и неожиданные ходы. К сожалению, очевидно отставание рынка пиара в России от зарубежного примерно на год. Однако взгляд в будущее более чем оптимистичный. «Мы - за смелую рекламу!» - так и слышалось в ходе беседы.

И эту рекламу есть кому делать. Помимо матерых профессионалов, широко известных в узких рекламных кругах, «Максима» всегда рада молодым, свежим умам.

Наталья Герасимова


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте