Охота на миллион
- 28 июня 2006 года 07:44
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Как сообщили www.btl.ru рекламная кампания «Охота на миллион», разработанная специалистами КГ Petra для оператора сотовой связи «МегаФон-Сибирь», в самом разгаре.
Главная задача кампании - создание информационного резонанса за счет оригинального сообщения о подключении миллионного абонента. Все мероприятия напоминают сцены из приключенческого кино, действа которого происходят в африканской саванне и актером которого может стать любой желающий.
Наталья Некрасова, арт-директор КГ Petra:
- Перед разработкой творческой концепции мы проанализировали практику рекламных кампаний других операторов - как в Москве, так и в регионах. В результате мы отказались от часто используемой трактовки «миллиона» в образе фруктов (лимонов) и сосредоточились на иной области креативных решений. Благо, молодежная аудитория «МегаФона» тому благоприятствовала: кому как ни молодым и активным интересно ввязаться в приключения и почувствовать себя героем настоящего экшена?
Основной упор в коммуникациях сделан на BTL-активности: промо-мероприятиях с участием «героев-охотников» сафари. В качестве дополнительных каналов использованы информационные листовки, наружная реклама и радиоигра в одном из рейтинговых утренних шоу.
Реализация рекламной кампании завершится главным событием - праздничным чествованием миллионного абонента «МегаФон» в Сибири, которое состоится 8 июля в Ледовом дворце спорта «Сибирь» в рамках концертной программы с участием популярной группы Dr.Alban. Здесь же пройдет чествование победителя африканской акции «Охота на миллион». Самый удачливый сибирский абонент сети «МегаФон» получит главный приз акции – путевку в Кению на десять дней, на двух человек.
Охота продолжается!
Копирайтер: Светлана Помыткина
Арт-директор: Наталья Некрасова
Дизайнер: Павел Вознюк
Эккаунт-директор: Ольга Нудьга