Можем вместе, когда захотим
- 28 июня 2006 года 05:55
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Группа компаний Heineken в России запустила имиджевую рекламную кампанию в поддержку самого популярного пивного бренда в Санкт-Петербурге "Степан Разин". (Справка: СР №1 в СПб по объему продаж и составляет около 20% рынка. Данные из ACNielsen за апрель 2006г.).
Новая кампания направлена на то, чтобы обновить образ знаменитого пива, сделать его более современным, омолодить и освежить бренд в восприятии потребителей.
Коммуникационную стратегию и креативную концепцию кампании разработало АМК Znamenka. Идея новой кампании - «Степан Разин» поможет переключиться с повседневной рутины и обрести чувство внутренней свободы.
Рекламная кампания включает серию из роликов и комплексную программу в наружной рекламе, объединенных единой темой «Преодоление запретов». Слоган кампании: «Можем, когда захотим!»
Команда, работавшая над проектом:
Группа компаний Heineken в России:
Вице-президент по маркетингу – Юрий Швальбе
Руководитель группы менеджеров по торговой марке - Наталья Литвинова,
Менеджер по торговой марке - Светлана Счастливая,
Младший менеджер по торговой марке - Ольга Воеводова
АМК Znamenka
Креативный директор – Руслана Харитонова
Директор по стратегическому планированию – Евгений Никольский
Старший арт-директор – Игорь Бойко
Арт-директор – Михаил Лоскутов
Копирайтеры: Анна Пушкарева, Антон Демаков
Директор группы по работе с клиентами – Андрей Новошинский
Менеджер по работе с клиентами – Елена Рыбкина
Исполнитель проекта – Ольга Шолохова
Продюсер – Наталья Склярова
Продакшен «Metrafilms»:
Продюсер – Алла Рашитова
Композитор - Юрий Прялкин
Режиссер/Оператор - Pietu Takala