Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Можем вместе, когда захотим

Группа компаний Heineken в России запустила имиджевую рекламную кампанию в поддержку самого популярного пивного бренда в Санкт-Петербурге "Степан Разин". (Справка: СР №1 в СПб по объему продаж и составляет около 20% рынка. Данные из ACNielsen за апрель 2006г.).

Новая кампания направлена на то, чтобы обновить образ знаменитого пива, сделать его более современным, омолодить и освежить бренд в восприятии потребителей.

Коммуникационную стратегию и креативную концепцию кампании разработало АМК Znamenka. Идея новой кампании - «Степан Разин» поможет переключиться с повседневной рутины и обрести чувство внутренней свободы.

Рекламная кампания включает серию из роликов и комплексную программу в наружной рекламе, объединенных единой темой «Преодоление запретов». Слоган кампании: «Можем, когда захотим!»

Команда, работавшая над проектом:

Группа компаний Heineken в России:

Вице-президент по маркетингу – Юрий Швальбе

Руководитель группы менеджеров по торговой марке - Наталья Литвинова,

Менеджер по торговой марке - Светлана Счастливая,

Младший менеджер по торговой марке - Ольга Воеводова

АМК Znamenka

Креативный директор – Руслана Харитонова

Директор по стратегическому планированию – Евгений Никольский

Старший арт-директор – Игорь Бойко

Арт-директор – Михаил Лоскутов

Копирайтеры: Анна Пушкарева, Антон Демаков

Директор группы по работе с клиентами – Андрей Новошинский

Менеджер по работе с клиентами – Елена Рыбкина

Исполнитель проекта – Ольга Шолохова

Продюсер – Наталья Склярова

Продакшен «Metrafilms»:

Продюсер – Алла Рашитова

Композитор - Юрий Прялкин

Режиссер/Оператор - Pietu Takala


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте