Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Есть идея... стать ближе

27 июня, 2006 года, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, оказало помощь компании ИКЕА в организации пресс-тура в Швецию для ведущих СМИ г. Нижний Новгород и г. Екатеринбург.

Программа визита на родину ИКЕА разработана для журналистов крупнейших российских городов в рамках подготовки открытия осенью 2006 года двух новых магазинов ИКЕА в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.

В рамках программы журналисты смогли не только узнать о мировых традициях дизайна и истории ИКЕА, побывать в музее компании в г. Эльмхульт, а также в крупнейшем дистрибьюторском центре ИКЕА, но и увидеть, как проходит стратегическая разработка ассортимента компании, процесс разработки товаров, побывали в тест-лаборатории. Но главное, что ожидало российских гостей - самим приобщиться к скандинавскому образу жизни. Российские журналисты побывали в музеях Стокгольма, а также приняли участие в праздновании традиционного шведского праздника – Середины Лета.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте