Изысканная полиграфия
- 28 июня 2006 года 07:55
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания «Kramarev Group» производит окна по эксклюзивным авторским разработкам. Удивляя выдающимися техническими характеристиками, которые во много раз превышают стандарты ГОСТ, деревянные и деревоалюминиевые окна «Kramarev Group» остаются настоящими произведениями искусства. Соответственно высока и цена на серийные окна штучного качества.
Брендинговое агентство «Брендсон» разработало презентационный буклет о компании и ее товаре. Выполненный в новом фирменном стиле, который был создан агентством, и о котором писалось ранее. Буклет содержит множество полиграфических изысков. Его концепция разрабатывалась на основе исследований целевой аудитории проведенных брендинговым агентством «Брендсон». Буклет создавался специально для клиентов избранных, искушенных, привыкших к самому лучшему и дорогому.
Обложка из плотного дизайнерского картона напоминают об используемых в производстве окон дорогостоящих породах древесины. Для текстовых элементов логотипа на обложке используется конгревное тиснение. Логотип так же содержит элемент, тесненный золотой фольгой.
Специально для буклета брендинговым агентством «Брендсон» была проведена портретная фотосъемка президента компании Н.П. Крамарева. Так же была проведена макро-съемка разрезов окон. Фотографии разрезов иллюстрируют информацию о конструктивном превосходстве оконных систем «Kramarev Group».
Кальки-вкладки с дизайнерскими иллюстрациями придают простому полиграфическому материалу изысканность редких книжных изданий, так ценимых искушенными коллекционерами. Подобные же ручные иллюстрации, выдержанные в теплых тонах, на страницах буклета подчеркивают люксовый стиль презентации компании и ее услуг.