Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Говорит и показывает «Квартал»

Компания «Нео», являясь партнером "Муз-ТВ", вывела на телеканал программу "Наш квартал", в которой показала пример и возможности интересной и ненавязчивой интеграции брэнда в программу. Оформление заставок, и интерактивного задника, за ведущей, полностью повторяет логотип магазинов сети, и в тоже время является креативным решением дизайна. В программе есть специальная рубрика, в которой приглашенные звезды шоу-бизнеса приходят в магазин "Квартал" и там отвечают на вопросы ведущей. Программа продолжительностью 22 мин. выходит на канале дважды в неделю и дважды повторяется.

Подобный нестандартный и креативный рекламный ход стал весьма актуален после того, как новый закон "О рекламе" сократил продолжительность рекламных блоков с 15 до 12 мин. в час. При этом, данный метод интересен и самим вещателям. Любой канал стремится к тому, чтобы его смотрели, а для этого он не должен быть перегружен рекламой, и иметь интересные программы, соответствующие интересам целевой аудитории.

Кроме того, прямая реклама постепенно «замыливается», нужно искать новые формы, чтобы привлечь зрителей. Росийский зритель вообще агрессивно воспринимает навязчивую рекламу. А такая реклама, как в программе «Наш квартал», может серьезно повысить узнаваемость брэнда, придать ему дополнительную популярность, ассоциируя его с интересной программой.

Подобный ход также позволяет серьезно сократить затраты на рекламу. Это весьма актуально, учитывая, что стоимость прямой рекламы на телевидении увеличится на 40% уже во втором полугодии 2006 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в 2007 году – на 30-35%, в 2008 году на 55-60%.

По мнению управляющего холдингом «Нео» Игоря Дунаевского, многие специалисты рекламного рынка, а также лидирующие Российские и зарубежные рекламные группы, скорее всего найдут новые возможности в развитии product placement в кино и креативного интегрирования брэнда в программы на телевидении. Такие интеграции брэнда в программу или фильм, где он начинает восприниматься как часть жизни, не вызывая раздражения у телезрителя, станут основным инструментом рекламщиков в скором будущем.

В подтверждение своих слов, Игорь Дунаевский предложил тем, кто интересуется данной темой, посмотреть новые проекты, которые компания выпускает в следующем сезоне на канале Муз ТВ :«Отдых со звездой», «SHOPоголики» и «Гонки на тележках».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте