Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Столичный телегид еще популярнее

По данным последнего исследования TNS Gallup Media в декабре 2005 - апреле 2006 года значительно выросла читательская аудитория "Телесреды".

Издание существует на рынке почти два года, и каждая новая волна исследований TNS Gallup Media показывает неизменный рост читательской аудитории. Так, за несколько последних месяцев этот прирост составил 22%. Общий 73% - процентный прирост читательской аудитории за год увеличил количество читателей более, чем на 100 тысяч человек.

Сейчас "Телесреда" - единственный столичный телегид, имеющий бесплатную схему распространения. Кроме распространения на территории московского метрополитена (где, в час пик офисных служащих, "Телесреда" выкладывается на фирменные стойки), газета имеет целевое наземное распространение. Именно целевое распространение газеты обеспечивает не только количественное, но и качественное изменение аудитории: бесплатный телегид приобретает все большую популярность в молодой и более финансово обеспеченной аудитории.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте