Ароматизация – к вопросу качества фитнес-услуг
- 27 июня 2006 года 08:19
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ароматизация входа в конференц-зал настраивала участников круглого стола на активный лад. В помещении конференц-зала чувствовался изящный аромат лимона и мяты, что подчеркивало стиль мероприятия и отчасти снимало усталость, вызванную жарким днем.
Аромат зазывно распространялся на нижние этажи помещения университета (конференц-зал располагался на 4-м этаже), что отметили практически все гости. На конференцию все они шли с удовольствием. А партнеры мероприятия – Fitness Faculty – в лице Шаталовой Варвары (директор по развитию) и Аждовой Марии (менеджер по рекламе и PR), отметили, что находится рядом с аппаратом, распространяющим аромат, было очень приятно.
Ароматизация такого рода мероприятия – это своеобразный способ подчеркнуть необходимость ароматизации в сфере фитнес-индустрии. Так как основной темой мероприятия было обсуждение проблем качества фитнес-услуг, участие компании пришлось как раз кстати. Высказывания представителей фитнес-индустрии были разными, и касались как методологии, так и эстетики обслуживания. К вопросу об эстетике – клиент в клубе должен чувствовать себя комфортно, и все в клубе – персонал, интерьер, услуги, запахи – должны вызывать в клиенте чувство радости и восхищения собой. Вход в фитнес-центр, раздевалки, спортивные залы, сауны – зоны, которые требуют пристального внимания, ведь именно по этим зонам можно говорить о внутренней культуре клуба. И запах в таких местах играет главную роль. Места, где неприятно пахнет сыростью и потом, человек подсознательно избегает – он испытывает дискомфорт. Поэтому важно вовремя предугадать потребность клиента и устранить причину неудобства. Ароматизация – отличный способ качественно и красиво представить свой фитнес-клуб. А в преддверии отраслевого конкурса (июнь-сентябрь 2006) «Спортивный бренд Санкт-Петербурга» вопрос о качестве услуг особенно актуален.
В свою очередь, компания «Ароматик» благодарит Fitness Faculty ( ) за предоставленную возможность поделиться опытом и разобраться в том, какие вопросы волнуют фитнес-центры. Мероприятие прошло на живой волне – было много откликов – что очень радует.