Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Недели красных цен в М.Видео

22 июня 2006 года ведущая сеть гипермаркетов электроники М.Видео объявила о начале уникальной акции – более 200 самых популярных моделей бытовой, аудио-, видео- и цифровой техники будут продаваться по «супер-ценам». Плюс к этому каждый покупатель, пришедший за покупками в одежде красного цвета, получит дополнительную скидку 10%. Акция продлится до 16 июля.

Акция проходит во всех гипермаркетах М.Видео и в Интернет-магазине компании. Все товары, принимающие участие в акции, выделены красными ценниками, скидки не распространяются на предметы категории sale и стоимостью менее 500 рублей.

Чтобы получить дополнительную скидку в гипермаркетах компании М.Видео покупателю достаточно надеть одну вещь соответствующего оттенка – рубашку, юбку, брюки, шарфик.

Он-лайн покупателям, желающим получить скидку, необходимо к заказу, сделанному через Интернет-сайт магазина www.mvideo.ru , прикрепить свою цветную фотографию в красной одежде. Десять самых интересных и оригинальных снимков будут впоследствии опубликованы на официальном сайте сети.

М.Видео постоянно совершенствует методы продажи техники. Компания одна из первых предложила своим покупателям совершать покупку в кредит. На данный момент в М.Видео действует более 10 удобных потребительских кредитных программ, что позволяет покупателям выбрать для себя подходящие условия. Также М.Видео одной из первых на розничном рынке электроники запустила в действие Интернет-магазин.

Торговая компания М.Видео создана в 1993 году. В настоящее время в 16 городах России работает 66 гипермаркетов М.Видео, а именно: 28 в Москве, 10 в Санкт-Петербурге, 3 в Нижнем Новгороде, 3 в Ростове-на-Дону, 3 в Самаре, 3 в Челябинске, 3 в Казани, 2 в Екатеринбурге, 2 в Краснодаре, 1 в Уфе, 1 в Перми, 2 в Саратове, 3 в Воронеже, 1 в Оренбурге, 1 в Ярославле, 1 во Владимире, а также Интернет-магазин. Совокупная торговая площадь гипермаркетов М.Видео составляет более 132 тысячи кв. метров.

В 2005 году оборот М.Видео составил 1,202 млрд. долларов США, в 2006 году компания планирует увеличить этот показатель до 1,600 млрд. долларов США.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте