Границы шире
- 27 июня 2006 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
РА «НАТО» вывело на рынок новую услугу – мониторинг рекламных деятельностей компаний в печатных СМИ и наружной рекламы.
По словам руководителя отдела аналитики РА «НАТО» Полины Кадыковой, мониторинг рекламы используется для анализа рынка, поведения конкурентов, уровня рекламной активности в том или ином сегменте рынка, а также помогает рекламодателю при стратегическом и медиа-планировании. Кроме того, мониторинг позволяет контролировать работу СМИ и РА.
Уже длительное время, рекламное агентство, при подготовке рекламных кампаний для своих клиентов, анализирует и учитывает при планировании все условия размещения рекламных сюжетов в печатной и наружной рекламе, их динамику и сезонность. Анализ включает в себя полное описание характеристик каждого рекламного макета ТМ и брендов конкурентов, его содержание, а также данные о рекламных затратах компаний-конкурентов.
Тенденция украинского рынка маркетинга показывает, что компании-рекламодатели в большей степени сейчас самостоятельно планируют и бюджетируют свои рекламные кампании. Рекламные агентства-подрядчики осуществляют только специализированные работы, как то – размещение на ТВ, радио, наружных носителях, в прессе. Соответственно, у маркетинговых и рекламных отделов компаний-рекламодателей возникла необходимость в дополнительном инструменте – мониторинг-отчетах. – считает Полина Кадыкова.
Для справки: РА «НАТО» работает на рынке рекламных услуг с 1998 года. В число клиентов РА «НАТО» входят такие компании, как клиника «Медиком», ТМ «Майский чай», «Союз-Виктан», Укрсиббанк, банк «Надра».
В РА «НАТО» существуют направления наружной рекламы, PR, творческих разработок, мониторинга и аналитики. За время своей деятельности работы агентства отмечены множеством наград и дипломов. Сегодня РА «НАТО» развивает новое направление – разработка нестандартных PR и BTL проектов.