Искусство соблазнять от производителя пива
- 27 июня 2006 года 08:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
19 июня стартовала общенациональная рекламная кампания пива «Kronenbourg 1664» компании «Балтика», разработанная международным рекламным агентством «Euro RSCG Moradpour».
Комментирует Эдуард Морадпур, президент «Euro RSCG Moradpour»: «В нашей новой рекламной кампании, которая получила название «Искусство соблазнять», мы постарались рассказать российским потребителям об основных правилах и законах соблазна. Французы – это общепризнанные обольстители и обольстительницы, поэтому французское пиво Kronenbourg 1664 также несет на себе печать этого искусства. Основная идея кампании: Kronenbourg 1664 не только соблазнит тебя своим изысканным вкусом, но и поделится с тобой этим мастерством».
Кампания Kronenbourg 1664 задействует национальное ТВ и наружную рекламу. Формат ТВ ролика – 30 и 15 секунд. ТВ-кампания стартует 19 июня, а наружная реклама появится на улицах российских городов с 1 июля.
Комментирует Евгений Капустин, маркетинг-менеджер «Kronenbourg 1664»: «Мы стремились закрепить в сознании потребителя 2 атрибута бренда: премиальность и французское происхождение. Думаю, и то, и другое нам удалось - в ролике мы используем популярную в России песню “In-Tango” известной французской певицы In-Grid, а наш видео ряд не оставляет ни малейшего сомнения в премиальности продукта. Я считаю, у нас получился яркий, интригующий и чувственный проект. Кампания, в которой удалось по-французски элегантно и ненавязчиво передать саму суть бренда Kronenbourg 1664».
Съемки ТВ ролика проходили в Москве в июне 2006 года. В качестве производственной студии была выбрана компания “Action Film”.
«Опытный режиссер Peter Covacs сумел привнести в ролик элементы самого соблазнительного из искусств: кино. В результате интригует все: и сюжет, и видеоряд, и монтаж, и закдровые реплики героев» - комментирует Екатерина Красулина, заместитель креативного директора «Euro RSCG Moradpour».
Эдуард Морадпур говорит: «Я уверен, что рекламная кампания будет очень успешной, ведь мы опираемся на сильнейший инсайт: каждый человек хотел бы соблазнять или быть соблазненным. Это я Вам как француз говорю…».
Компания «Балтика»
- Маркетинг директор - Денис Шерстинников
- Маркетинг-менеджер - Евгений Капустин
- Бренд-менеджер "Kronenbourg 1664" - Мария Силаева
Креативное агентство «Euro RSCG Moradpour»
- CEO & Chief Creative Officer: Эдуард Морадпур
- Deputy Creative Director: Екатерина Красулина
- Art Directors: Полина Бахтина, Максим Плахов
- Copywriter: Евгения Арабкина
- Strategic Planner: Екатерина Левакова
- Group Account Director: Philippe Cassia
- Senior account manager:Наталья Гремитских
- Producers: Ирина Светлакова, Артемий Семенов
Производственная студия
- Режиссер: Peter Covacs
- Оператор: Бек Хамраев
- Вера Контсова – арт-директор
- Анастасия Шамаро – линейный продюсер