Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Искусство соблазнять от производителя пива

19 июня стартовала общенациональная рекламная кампания пива «Kronenbourg 1664» компании «Балтика», разработанная международным рекламным агентством «Euro RSCG Moradpour».

Комментирует Эдуард Морадпур, президент «Euro RSCG Moradpour»: «В нашей новой рекламной кампании, которая получила название «Искусство соблазнять», мы постарались рассказать российским потребителям об основных правилах и законах соблазна. Французы – это общепризнанные обольстители и обольстительницы, поэтому французское пиво Kronenbourg 1664 также несет на себе печать этого искусства. Основная идея кампании: Kronenbourg 1664 не только соблазнит тебя своим изысканным вкусом, но и поделится с тобой этим мастерством».

Кампания Kronenbourg 1664 задействует национальное ТВ и наружную рекламу. Формат ТВ ролика – 30 и 15 секунд. ТВ-кампания стартует 19 июня, а наружная реклама появится на улицах российских городов с 1 июля.

Комментирует Евгений Капустин, маркетинг-менеджер «Kronenbourg 1664»: «Мы стремились закрепить в сознании потребителя 2 атрибута бренда: премиальность и французское происхождение. Думаю, и то, и другое нам удалось - в ролике мы используем популярную в России песню “In-Tango” известной французской певицы In-Grid, а наш видео ряд не оставляет ни малейшего сомнения в премиальности продукта. Я считаю, у нас получился яркий, интригующий и чувственный проект. Кампания, в которой удалось по-французски элегантно и ненавязчиво передать саму суть бренда Kronenbourg 1664».

Съемки ТВ ролика проходили в Москве в июне 2006 года. В качестве производственной студии была выбрана компания “Action Film”.

«Опытный режиссер Peter Covacs сумел привнести в ролик элементы самого соблазнительного из искусств: кино. В результате интригует все: и сюжет, и видеоряд, и монтаж, и закдровые реплики героев» - комментирует Екатерина Красулина, заместитель креативного директора «Euro RSCG Moradpour».

Эдуард Морадпур говорит: «Я уверен, что рекламная кампания будет очень успешной, ведь мы опираемся на сильнейший инсайт: каждый человек хотел бы соблазнять или быть соблазненным. Это я Вам как француз говорю…».

Компания «Балтика»

- Маркетинг директор - Денис Шерстинников

- Маркетинг-менеджер - Евгений Капустин

- Бренд-менеджер "Kronenbourg 1664" - Мария Силаева

Креативное агентство «Euro RSCG Moradpour»

- CEO & Chief Creative Officer: Эдуард Морадпур

- Deputy Creative Director: Екатерина Красулина

- Art Directors: Полина Бахтина, Максим Плахов

- Copywriter: Евгения Арабкина

- Strategic Planner: Екатерина Левакова

- Group Account Director: Philippe Cassia

- Senior account manager:Наталья Гремитских

- Producers: Ирина Светлакова, Артемий Семенов

Производственная студия

- Режиссер: Peter Covacs

- Оператор: Бек Хамраев

- Вера Контсова – арт-директор

- Анастасия Шамаро – линейный продюсер


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте