"Времена года" расширяются
- 27 июня 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство путешествий «Времена года», открытое в Одессе в 1999 году, расширяет свое присутствие на украинском рынке. Разработку концепции мероприятия по случаю открытия киевского офиса агентства и ее реализацию «Времена года» доверили PR-агентству Starget.
Иван Ковпак, основатель и директор агентства путешествий «Времена года»: «Отправляя каждый день своих клиентов в экзотические путешествия, требующие сложной организационной подготовки, я даже не представлял себе, что значит организовать представительное мероприятие для более чем двухсот гостей. Удобство моей работы с агентством как раз и заключалось в том, что я этого не узнал. Контроля с моей стороны не понадобилось абсолютно никакого - Starget координировал процесс самостоятельно, и как заказчик я лишь воспользовался результатом. Лучшая оценка работы агентства - звонки с благодарностью за хороший вечер от моих клиентов на следующий день".
К планированию и проведению мероприятия Starget постарался подойди концептуально. Специфика услуг агентства «Времена года», личность его директора, неутомимого путешественника, и состав клиентов, среди которых люди с годовым доходом от $100 000 и выше, уже задавали определенный формат. В результате 21 июня Софиевский зал Премьер-Палац Отеля представлял собой виртуальный авиалайнер, на котором гостям предстояло отправиться в кругосветное путешествие и в течение нескольких часов посетить пять континентов Земного шара. С ролью старшей бортпроводницы, а проще говоря, ведущей вечера, великолепно справилась одна из опытнейших украинских ведущих Маша Ефросинина.
Программа была подчинена общей концепции и в то же время была насыщенной и разнообразной. В каждой из частей вечера, символизирующей пребывание на одном из континентов, гостей ждало знакомство с его культурными традициями. Африканские туземцы, американские ковбои, японские гейши, страстные испанцы, радушные греки – кто только не демонстрировал свое национальное искусство в этот вечер! Ушуисты из Азии помогли проникнуться глубокой философией Востока, а бразильские капоэйристы заставили всех замереть в изумлении. Окончательно всех покорили австралийский крокодил и удав. Возможность погладить этих экзотических животных и подержать их на руках без риска для здоровья привела «пассажиров» в неописуемый восторг.
Отдыхая, гости могли блеснуть своими познаниями - за правильные ответы на вопросы ведущей об особенностях разных стран они получали небольшие приятные сувениры, которые привез из своих путешествий Иван Ковпак. А в самом конце гостей виртуального лайнера ждал главный сюрприз вечера. По отрывным купонам пригласительных были разыграны три главных приза от «Времен Года». Так, уик-энд в лучшем отеле Лондона выиграла Ирина Рыбакова, руководитель департамента маркетинга компании DCC, неделя отдыха на Бали досталась Наталье Янчук из компании Huawei Tech, а Александра Седаенко из Euro Foods GB Ukraine самостоятельно решит, на каком именно курорте в Греции провести семь призовых дней.
В завершение вечера Иван Ковпак разрезал огромный торт, символизирующий Земной шар, разделив его между всеми гостями. Так, собственно, происходит и в жизни – каждый клиент «Времен года» может получить свою долю впечатлений от путешествий, которые будут составлены с учетом их индивидуальных запросов и предпочтений.