Участники рынка обсудили актуальные вопросы
- 27 июня 2006 года 07:11
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В пятницу, 23 июня, прошла первая ежегодная летняя встреча рекламодателей, инициированная компанией «Видео Интернешнл «Трэнд». Мероприятие было посвящено регионам как наиболее трудно понимаемому и воспринимаемому, на сегодняшний день, сегменту медиарекламного рынка. В ходе встречи своим опытом в сфере медиаисследований и медиапланирования, а также взглядами на развитие регионального сегмента рекламного рынка поделились представители ведущих национальных и транснациональных компаний.
Мероприятие открыл Генеральный директор «ВИ «Трэнд» Игорь Матюшенко, рассказав об основаниях, обусловивших организацию данной встречи. Среди них Игорь Матюшенко отметил: экономический рост в России, изменения в законодательстве, активизацию рынка региональной рекламы, слияние рекламных агентств, стремительное развитие цифровых технологий, ведущих к изменениям в рекламной индустрии.
По мнению Начальника отдела внешних связей «ВИ «Трэнд» Александра Ковалева данные встречи рекламодателей позволят: «устранить «неясности», «недомолвки», неверные толкования и неправильные представления, препятствующие динамичному развитию рынка, а также найти компромиссные решения существующих проблем», помимо этого обменяться национальным и международным опытом в области рекламы и смежных сферах.
Так, на встрече Заместитель генерального директора TNS Gallup Media Александр Костюк рассказал о мировом опыте измерения и продаж аудиторий на региональном ТВ, Директор по региональному развитию Aegis Media/OKS Сергей Пантелеев выступил с презентацией: «Региональные кампании. Как это сделать эффективно», Заместитель генерального директора по продажам и развитию региональной сети «ВИ «Трэнд» Вадим Баранчиков поделился опытом размещения рекламы в регионах, выступив с докладом: «Региональная реклама. Как правильно ее применять?»
В мероприятии приняли участие представители компаний: Coca-Cola, Вимм-Билль-Данн, Unilever, Lego, Red Bull, Heineken, Hame foods, Johnson&Johnson, «Объединенные кондитеры», а также других компаний крупнейших рекламодателей.