Jet Design продолжает сибаритствовать
- 26 июня 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
При проектировании фирменного стиля решено было сосредоточить внимание на «античной» составляющей и отказаться от прямой визуализации образов знаменитого фильма У. Уайлера. Основные эмоциональные мотивы: мечта и ощущение счастья от прикосновения к роскошному коктейлю из живительных процедур и мимолетного отпуска в патрицианских интерьерах.
Также, в дизайне нашла отражение философия элитного веллнесс-центра, места, где можно не просто исполнить процедуры ухода за собой, а как новой формы городского эскапизма. Это не промежуточное мероприятие, а событие, в которое человек погружает себя, сбегает в него, как в лучший мир, способный дать отдохновение и восстановление, невозможное в суете и пене дней.
Особый подход к каждому гостю отражают «разнополые» приглашения на открытие с цветами. На мужских – ирис, символ мужественности, на женских – лилия, символ чистоты. Кроме того, фирменные женский и мужской образы задавали тон, и в рекламных модулях, и на пластиковые картах в специальных холдерах. Были разработаны только мужская, только женская и смешанная (для модулей) версии. Эскапистские мотивы реализовались в одном из листов приглашения, стилизованном под авиа-билет в «вечный город».
Веллнесс-центр Римские каникулы – это SPA-комплекс «Римские термы», включающий разнообразные бани и парильни с широким выбором разных чудодейственных процедур: от spa-обертываний до гидрофузионной spa-капсулы.