Контекстная реклама еще удобнее
- 26 июня 2006 года 08:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Система контекстного показа рекламы приняла решение о ликвидации дискриминации по географическому признаку. Теперь минимальная стоимость клика при выборе геотаргетинга равна минимальной стоимости клика в системе - 1 рублю.
Это решение выкристаллизовалось в результате анализа последних бонусных акций, проведенных системой Link.ru в апреле-мае: "5, 10, 15"; 1% за каждый использованный размер баннера; 10% к сумме платежа. Оказалось, что рекламодатели из двух столиц, уже привыкшие к высоким расценкам на рекламу в интернете, активно откликнулись на предложения системы. А вот рекламодателей из других городов России отпугнула высокая цена входного билета - 3 рубля за клик при выборе геотаргетинга.
Конечно, это нововведение ударило по доходам системы - средняя стоимость клика тут же снизилась на 21%. Но, с другой стороны, услуги системы стали дешевле при сохранении качества, а значит и привлекательнее для клиентов. Тем более, что теперь, с введением услуги "стоп-сайты", они могут запрещать показ своей рекламы на сайтах, которые по тем или иным причинам не устраивают рекламодателя.
По словам Директора департамента по работе с клиентами Елены Андреевой, "снижение доходов системы мы рассчитываем компенсировать за счет роста числа клиентов из таких крупных городов, как Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск и за счет увеличения числа заявок с указанием слов для контекстного показа. Ведь теперь минимальная стоимость контекстного показа составляет 1 рубль, что делает услуги системы более привлекательными для тех, кто заинтересован в контекстном показе своей рекламы на пользователей интернет из своего города!"