Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Контекстная реклама еще удобнее

Система контекстного показа рекламы приняла решение о ликвидации дискриминации по географическому признаку. Теперь минимальная стоимость клика при выборе геотаргетинга равна минимальной стоимости клика в системе - 1 рублю.

Это решение выкристаллизовалось в результате анализа последних бонусных акций, проведенных системой Link.ru в апреле-мае: "5, 10, 15"; 1% за каждый использованный размер баннера; 10% к сумме платежа. Оказалось, что рекламодатели из двух столиц, уже привыкшие к высоким расценкам на рекламу в интернете, активно откликнулись на предложения системы. А вот рекламодателей из других городов России отпугнула высокая цена входного билета - 3 рубля за клик при выборе геотаргетинга.

Конечно, это нововведение ударило по доходам системы - средняя стоимость клика тут же снизилась на 21%. Но, с другой стороны, услуги системы стали дешевле при сохранении качества, а значит и привлекательнее для клиентов. Тем более, что теперь, с введением услуги "стоп-сайты", они могут запрещать показ своей рекламы на сайтах, которые по тем или иным причинам не устраивают рекламодателя.

По словам Директора департамента по работе с клиентами Елены Андреевой, "снижение доходов системы мы рассчитываем компенсировать за счет роста числа клиентов из таких крупных городов, как Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск и за счет увеличения числа заявок с указанием слов для контекстного показа. Ведь теперь минимальная стоимость контекстного показа составляет 1 рубль, что делает услуги системы более привлекательными для тех, кто заинтересован в контекстном показе своей рекламы на пользователей интернет из своего города!"


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте