Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Keep fresh – инновационная технология от ТМ «Домашний обед»

В июне 2006 года компания «Кухня без границ» представила на украинский рынок новую ТМ «Домашний обед», натуральный продукт быстрого приготовления. Ассортимент новинки со-стоит из 12 полноценных блюд, приготовленных из свежих овощей, разнообразных гарниров с настоящими кусочками мяса. Для приготовления и безопасного сохранения натуральных мяс-ных ингредиентов используется инновационная технология Keep fresh. Во всем мире она боль-ше известна как «мягкие консервы» и пока еще плохо представлена на постсоветском про-странстве. По мнению специалистов, это следующий шаг вперед после таких технологий про-шлого поколения, как «железные консервы».

Технология Keep fresh полностью исключает использование каких-либо консервантов, стабилизаторов, красителей. Производство по этой технологии включает следующие этапы: свежее мясо режется и фасуется по вакуумным металлизированным пакетикам вместе со спе-циями и овощами, а потом в течение часа тушится в автоклавах под высоким давлением. Ис-пользование герметичных светонепроницаемых пакетиков позволяет сохранять мясную состав-ляющую на протяжении 12 месяцев при температуре +5 – +25 оС. При этом сочные мясные ку-бики сохраняют все полезные вещества и энергетическую ценность свежего продукта, что явля-ется залогом домашнего качества еды. Таким образом, «Домашний обед» опровергает укоре-нившееся мнение: «Всё, что быстро, то не полезно».

По мнению маркетологов компании «Кухня без границ», «Домашний обед» – это полноцен-ное, сытное второе блюдо, а не просто «перекус» – вес одной порции готового блюда колеб-лется в зависимости от гарнира от 310 г (гречка с мясом) до 510 г (картофельное пюре с мясом). А значит, оно оптимально подходит студентам, офисным работникам, рабочим и служащим, и просто занятым людям, которые стремятся вести здоровый образ жизни, но при этом испыты-вают острый дефицит свободного времени. Тем более что ассортимент из 12 блюд сформирован на базе трех видов гарнира: лапша, картофель, гречка. В свою очередь, каждый вид гарнира расширен в ассортиментную линейку по мясной составляющей: куриное филе с приправами и овощами; свинина в собственном соку с приправами и овощами; телятина или говядина с ово-щами; грибы, печень. Это позволит каждому найти обед по своему вкусу.

Концепция и рецептура блюд разрабатываются командой профессионалов, среди которых глав-ную роль на начальном этапе играет профессиональный повар, который учился и стажиро-вался в известных ресторанах Европы. Именно он готовит блюда, которые наиболее подходят к особенностям национального вкуса. А уже разработанные им концепции и рецепты блюд тех-нологи воплощают в жизнь.

Еще одним преимуществом ТМ «Домашний обед» является простота и удобство в приготов-лении и употреблении: упаковка в форме глубокой пластиковой тарелки, одноразовая вилка и готовность в течение 4-х минут. «Домашний обед» можно приготовить как дома, так и в офисе, в столовой, в командировке, в дороге, а также на отдыхе в сквере, на пляже, в лесу.

Олег Куприянов, директор по маркетингу компании «Кухня без границ»:

«В России компания «Кухня без границ» является абсолютным лидером субкатегории обедов быстрого приготовления с мясом. Поэтому бизнес цель нашей компании по ТМ «Домашний обед» – сформировать на украинском рынке субкатегорию дегидрированных обедов быстрого приготовления с натуральным мясом, заняв прочную позицию лидера с максимальной диффе-ренциацией от возможных конкурентов. Маркетинговые цели – до конца года достигнуть зна-ния марки на уровне 20%, а через год – сформировать долю лояльных потребителей марки на уровне 10% от общего числа потребителей категории моментальных обедов».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте