Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Исследование рекламной кампании

В 2005 году аналитическая компания Forrester Research провела очередное исследование по заказу компании Unilever, целью которого было изучение эффективности рекламной кампании, проводимой на ТВ, в прессе и интернете, как в целом, так отдельно по каждому из видов медиа.

В результате исследования было определено, что Интернет в сочетании с традиционными медиа значительно улучшает параметры рекламной компании.

Было отмечено:

улучшение всех параметров брэнда (узнаваемость, восприятие и т.д.),

больший охват целевой аудитории (часть аудитории не охватывается традиционными медиа),

низкая стоимость побуждения к покупке.

Данные этого исследования показывают, что:

для каждого вида медиа существует порог (количество рекламных контактов), превышение которого не приводит к улучшению параметров рекламной кампании,

для ТВ: бюджет предусматривает большее количество показов, чем пороговое значение, что приводит к неэффективному расходованию рекламного бюджета,

для интернета: рекламного бюджета недостаточно для достижения порогового значения количества показов.

Для восстановления баланса потребуется перераспределение бюджета с ТВ и прессы в пользу интернет-рекламы.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте