Исследование рекламной кампании
- 23 июня 2006 года 06:21
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В 2005 году аналитическая компания Forrester Research провела очередное исследование по заказу компании Unilever, целью которого было изучение эффективности рекламной кампании, проводимой на ТВ, в прессе и интернете, как в целом, так отдельно по каждому из видов медиа.
В результате исследования было определено, что Интернет в сочетании с традиционными медиа значительно улучшает параметры рекламной компании.
Было отмечено:
улучшение всех параметров брэнда (узнаваемость, восприятие и т.д.),
больший охват целевой аудитории (часть аудитории не охватывается традиционными медиа),
низкая стоимость побуждения к покупке.
Данные этого исследования показывают, что:
для каждого вида медиа существует порог (количество рекламных контактов), превышение которого не приводит к улучшению параметров рекламной кампании,
для ТВ: бюджет предусматривает большее количество показов, чем пороговое значение, что приводит к неэффективному расходованию рекламного бюджета,
для интернета: рекламного бюджета недостаточно для достижения порогового значения количества показов.
Для восстановления баланса потребуется перераспределение бюджета с ТВ и прессы в пользу интернет-рекламы.