Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Динамичный Креатив пройдет осенью

Конкурс на лучшую оригинальную идею для размещения наружной рекламы с использованием динамических рекламоносителей «Динамичный креатив 2006» продлевает прием работ до 1 октября 2006 года.

Совет Ассоциации Коммуникационных Агентств России принял решение продлить прием работ на конкурс оригинальных идей динамичных рекламоносителей, и провести его в рамках «Недели рекламы в Москве». На сегодняшний день оргкомитет конкурса уже принял на рассмотрение первые работы участников со всей России.

Участие в конкурсе бесплатное. Приглашаются все желающие: рекламные агентства, дизайнерские студии и свободные авторы.

Номинации конкурса учреждаются для каждого типа рекламоносителей отдельно:

- Роллерные рекламоносители

«За лучший креатив для роллерных рекламоносителей» - турпоездка на 2 лица; Специальные призы от РА «Вершина» и «News Outdoor Russia»

- Призмадинамические рекламоносители

«За лучший креатив для призмадинамических рекламоносителей» - турпоездка на 2 лица; Специальные призы от РА «Вершина» и «Вера-Олимп»

- Оригинальные динамические рекламоносители

«За лучший креатив для оригинального динамического рекламоносителя» - специальный приз.

Конкурс проходит при содействии и поддержки Клуба Арт-Директоров России, НАНРИ, СПНР и компаний News Outdoor, «Р.Т. Вершина» и Вера&Олимп.

Заявки на участие в Конкурсе и работы принимаются до 1 октября 2006 года в оргкомитете Конкурса по адресу: г. Москва, Сущевский Вал, д. 9, строение 1, Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) . Тел/факс 788-40-94, e-mail: akar@akarussia.ru, pr@vershina.ru.

Требования к работам

На носителях CD (PC/MAC), формат файлов - tiff, цветовая система CMYK, размер изображения: 500мм по горизонтали на 300мм по вертикали, либо 600мм по горизонтали на 300мм по вертикали, разрешением 350 dpi.

Кроме CD участник предоставляет:

1. Цветную распечатку каждой работы на листе А4 с указанием имени файла в 2-ух экземплярах.

2. Копию работы в формате jpg с разрешением 1600х1200 пикселей (Лучше на отдельном диске с пометкой «Screen copy»)

3. Заполненную заявку участника


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте