Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компьютер за 50 центов

Хотя бренды уже могут соревноваться с живыми звездами в популярности и любви публики, их владельцы предпочитают практичный симбиоз двух продаваемых имен и одного продаваемого лица. А новорожденные продукты получают возможность сразу подобрать себе звезду с нужным имиджем, благо их разнообразие позволяет сэкономить на построении собственного с нуля.

По предварительным сведениям, популярнейший американский хипхоп-исполнитель 50 Cent может стать «лицом» новой линейки компьютеров от Apple. В пользу успешного исхода переговоров музыкальных продюсеров со Стивом Джобсом свидетельствует и любовь последнего к музыке, и уже имевшийся опыт ко-брендинга в шоу-бизнесе (лимитированный выпуск плееров iPod U2 под эгидой легендарной одноименной группы).

Развитие этой практики приводит к совершенствованию и углубления маркетингового сотрудничества по сравнению с просто использованием звездного имени и лица. В этом смысле хипхоп-культура очень удачный выбор, поскольку ее звезды пользуются популярностью у самой разной аудитории, от пригородной шпаны до гламурных светских персонажей. Собственно и сценическое имя рэппера – 50 Cent – работает как дополнительная рекомендация этой линейки как недорогих продуктов для массового потребителя. К тому же, сотрудничество с выходцем из неблагополучной семьи наркодилеров успешным исполнителем работает на репутацию всего бренда, недавно подвергшегося атаке за производство плееров iPod на азиатских «потогонках».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте