Новости медиа-сообщества
- 3 июня 2002 года 09:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламная компания «Видео Интернешнл» уведомила своих партнеров о повышении цен на размещение рекламы на телеканалах ОРТ, РТР, СТС и Рен-ТВ с 1 мая на 33%. Ранее один GRP на ОРТ, например, стоил $2700, а теперь $3600. Помимо цены изменился и подход к размещению рекламы: введены коэффициенты за продолжительность контракта, сезонные коэффициенты.
MTV: кадровые перемены
С 20 июня Борис Зосимов покидает пост председателя Совета директоров телеканала. В планах Бориса Зосимова – сконцентрироваться на разработке новых проектов в должности председателя Совета директоров Biz Enterprises. Телеканалом продолжает руководить та же команда топ-менеджеров во главе с президентом «MTV Россия» Линдой Дженсен.
Устроители «Серебряной Калоши» опасаются за свою жизнь
Заключен официальный контракт организаторов церемонии «Серебряная Калоша» с крупным охранным агентством. Это связано с тем, что за последние две недели в адрес организаторов стали поступать анонимные звонки и письма с угрозами. Сумма контракта не разглашается, но по неофициальным источникам, она достаточна для обеспечения круглосуточной охраны тех людей, которые делают «Серебряную Калошу».
Государственные СМИ: сокращение
Известно, что из трех телеканалов, которые сейчас контролируются государством, останется только один. Именно к такому решению пришли власти. И уже к осени роль главного общественного национального канала будет принадлежать холдингу ВГТРК.
Новости ON-LINE: конкурс смайликов
31 мая в кинотеатре "Пять звезд" радиостанция провела первый фестиваль "Смайлик on-line". В конкурсе короткого анекдота, афоризма, шутки смогли принять участие все желающие. Главный приз - контракт для работы на радиостанции.