Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Самый сок футбола

С 09 июня по 09 июля 2006 года, в период трансляции чемпионата мира по футболу, АМК «Pacific Media» проводит промо-акцию «Играй! До последней капли» для компании BORK, одного из лидеров производителей бытовой и аудио-видео техники. Акция проходит в сети магазинов бытовой техники города Москвы - М-Видео, Горбушкин Двор и других.

Акция направлена на продвижение одного из продуктов бренда – соковыжимателя, а также укрепление имиджа торговой марки BORK как компании, предлагающей «немецкое качество, профессиональные характеристики и стильный дизайн» своей продукции.

Перед входом в магазины–участники акции внимание посетителей привлекают промоутеры-«футболисты», одетые в яркую футбольную форму от компании Bork. Промоутеры показывают мастерство владения футбольным мячом, и предлагают каждому желающему почувствовать себя настоящим футболистом. Одновременно промо-персонал информирует посетителей об условиях акции: «покупателю техники Bork – профессиональный футбольный мяч в подарок».

Более подробно об акции можно узнать на сайте компании Bork: и .

АМК «Pacific Media» является компанией, входящей в состав Pacific Media Communications Group (PMCG). Миссия PMCG – построение наиболее эффективных маркетинговых коммуникаций между продавцом и потребителем, нахождение стратегически эффективных и выгодных коммуникаций клиентского предложения. Доведение предложения до максимального количества потребителей в форме, наиболее полно соответствующей потребностям потребителей.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте