Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Холодильник на все времена

9 июня на российском телевидении стартовал второй ролик бренда «Бирюса», разработанный в рамках первой национальной рекламной кампании одной из крупнейших российских компаний – производителя холодильников – «Бирюса».

В 2005 году компания «Бирюса» вышла на новый уровень развития, представив новый модельный ряд бытовых холодильников, отличающихся современным дизайном, произведенных на новом оборудовании, из качественных европейских материалов. Именно это послужило толчком для реализации новой маркетинговой кампании, направленной на повышение продаж новых холодильников «Бирюса» в масштабе страны.

Стратегическая и креативная концепции роликов разработаны творческим агентством Lowe Adventa.

Второй ролик рекламной кампании называется «Музей». Через призму сюжета в ролике показана надежность, качество и эксплуатационные качества холодильника «Бирюса».

Действие происходит на уже знакомой зрителям из первого ролика - «Собачка» - кухне, которая появляется в новом ролике как экспозиция: «Перед вами традиционная кухня начала 21 века...». Она является связующим элементом и объединяет разные сообщения в одной кампании. В основу творческой концепции второй работы легла идея будущего: люди будущего посещают музей прошлого, один из экспонатов музея – холодильник, который, по прошествии многих десятилетий, прекрасно работает! Посетители музея восхищаются надежностью «Бирюсы».

Слоган: «"Бирюса". Холодильник на все времена».

Команда проекта

«Бирюса»:

Татьяна Леоненко - начальник отдела маркетинга

Lowe Adventa:

Руководитель творческой группы: Александр Кривенко

Арт-директор: Ольга Семенова, Кирилл Осипов

Копирайтер: Валерия Парамонова

Продюсер: Марфа Перцева

Продакшн: DTV-MA

Продюсер: Михаил Шефер

Режиссер: Роман Непомнящий

О компании «Бирюса»:

Компания «Бирюса» - один из крупнейших производителей бытовых холодильников, торгового и медицинского холодильного оборудования и компрессоров в России. Компания была основана в 1963 году в Красноярске. Через семь лет, в 1970 году бытовой холодильник «Бирюса» экспортировался в 38 стран мира.

На сегодняшний день «Бирюса» производит 45 базовых моделей бытовых холодильников, морозильных камер, торгового холодильного оборудования: морозильные лари, шкафы-витрины, прилавки-витрины и 26 моделей компрессоров.

В 2002 году ОАО «КЗХ «Бирюса» получило звание "Лидер региональной экономики" в номинации «Автоматизация и механизация производственных процессов в области серийного выпуска холодильной техники», "Бирюса" награждена призом «Лидер отрасли – 2002». Отмечен завод и международными призами: «Золотой глобус», «Факел Бирмингема», «Золотой Меркурий», «Хрустальная Ника», «Российский национальный Олимп».

В июле 2005 года Компания стала победителем конкурса «Лучший экспортер отрасли» в номинации «машиностроение (промышленное оборудование)», по итогам 2004 года. По объемам выручки ОАО «КЗХ «Бирюса» входит в число 500 крупнейших компаний России (по итогам рейтинга журнала «Эксперт»).

Продукция под маркой “Бирюса” стала визитной карточкой Красноярского края и всей Сибири.

Справка о Lowe Adventa

Lowe Adventa – одно их крупнейших творческих агентств в России. Основано в 1995 году. Клиентами Lowe Adventa являются крупнейшие компании-рекламодатели: SUN Interbrew, Nestle, Unilever, Coca-Cola, Johnson&Johnson, «Мултон», Electrolux, «Бирюса» и другие. В 1995 году Lowe Adventa стала частью международной сети Lowe Worldwide.

В России агентство входит в Группу маркетинговых коммуникаций АДВ – крупнейшую Группу маркетинговых коммуникаций в России и странах СНГ. Агентство ежегодно растет и сегодня в компании работает более 100 человек. Lowe Adventa представлена также на Украине, в Казахстане, Белоруссии, Молдавии.

Справка о продакшн-компании:

DTV-MA - одна из крупнейших компаний в области производства телевизионных рекламных роликов и других рекламных материалов. В феврале 2002 года DTV-MA стала эксклюзивным членом Международной (объединяет 38 стран) ассоциации кино- и рекламных продюсеров IQ (The International Quorum of Film and Video Producers).

DTV-MA снимает ролики с режиссерами и с операторами из США, Великобритании, Бразилии, Португалии, Канады, Чили, Италии, Франции, Финляндии, России, Японии и из других стран.

Сегодня основные клиенты компании - это международные сетевые и лучшие российские рекламные агентства: Lowe Adventa, McCann Erickson, DDB Russia, Young & Rubicam, RAVI/JWT, TBWARUSSIA , FCB MA, ES Law & Kenneth, Grey Moskva, Publicis United, Propaganda Ogilvy, Instinct, BL Advertising, Leo Burnett,«Родная Речь», Sportima, Cheil Communications, и т.д.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте