Практика рекламы и PR в банковском бизнесе
- 23 июня 2006 года 07:12
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
20 июня 2006 г. Коммуникационная Группа INSIDERS приняла участие в семинаре "Практика рекламы и PR в банковском бизнесе", проводившемся по инициативе Ассоциации региональных банков России и при поддержке Общественного Совета по информационной политике в финансово-банковской сфере России.
Перед представителями региональных банков выступили вице-президенты и руководители служб и департаментов по связям с общественностью ряда крупнейших банков страны – Центрального Банка РФ, "Внешторгбанк 24", "Дойче Банк", "Уралсиб", КБ «Губернский», Национального банка ТРАСТ, а также ведущие специалисты в области PR и рекламы.
В докладе генерального директора INSIDERS Валентины Лысиковой на тему: «Специфика PR-деятельности в банковской сфере» основной акцент был сделан на практических методиках применения PR-технологий в данной отрасли, принципах выбора СМИ и технологиях взаимодействия с журналистами.
«По ряду причин тенденция такова, что компании все ближе подходят к корпоративному PR, - отметила Валентина Лысикова. - Во-первых, это позволяет сократить постоянно увеличивающиеся расходы на маркетинговые коммуникации. У компаний просто не хватает средств поддерживать индивидуальные бренды. Кроме того, именно в корпоративном PR все большую роль играет качество непосредственного контакта сотрудников компании с потребителями, так как через информационное пространство формируется репутация банка».
* * *
Коммуникационная группа INSIDERS
INSIDERS – PR-агентство полного цикла, осуществляет весь спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции, включая инструменты лоббизма. INSIDERS является членом ведущей международной сети независимых PR-агентств Pinnacle Worldwide, Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Российско-Британской Торгово-промышленной Палаты. Лауреат национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший PR-проект года».