Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Президент РA Art-Com Алексей Пугачев провел семинар «Сила и слабость смеха в рекламе» в рамках конференции «Войны в маркетинге»

В конференции, организатором которой выступили Издательский дом Independent Media и газета «Ведомости», приняли участие более 180 человек: руководители и менеджмент маркетинговых отделов крупных компаний-рекламодателей, представители рекламного бизнеса.

Семинар «Сила и слабость смеха в рекламе» был построен на материалах Европейского Фестиваля Рекламы «EPICA Awards», любезно предоставившего права на их использование РА Art-Com, выступившему в прошлом году организатором проекта «Дни EPICA Awards в России».

Основные темы семинара: «Юмор как оружие маркетинга», «Приемы создания смешного», «Эффективность смеха в рекламе».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте