Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Нишевые радиостанции: как удержать внимание аудитории

23 июня с 12 до 15.00 на портале www.radio-online.ru Михаил Епик, заместитель мадиабаинг-директора РА ProMedia, проведет online-семинар «Нишевые радиостанции: как удержать внимание аудитории».

Основной вопрос для любой радиостанции – как удержать внимание аудитории. Поведение московской радиоаудитории очень нестабильно, москвичи более подвержены настроению, нежели жители небольших городов. Основная работа радиостанций сегодня направлена на выявление акцентов музыкальных пристрастий и образа жизни радиослушателей. Для понимания аудитории радиостанции важны не только ее поло-возрастные и социо-демографические характеристики, но и психология поведения.

Сегодня во всем мире существует бесчисленное множество узкоформатных радиостанций, которые избирательно подходят к музыкальным пристрастиям и стилю жизни своей аудитории. Нишевые радиостанции позволяют охватить целевой сегмент аудитории, в том числе труднодостижимую группу населения – тех самых белых воротничков, вокруг которых идет основная борьба среди медиа.

В России нишевые радиостанции появляются каждый год. Между тем, крупные рекламодатели по-прежнему предпочитают размещение на лидирующих радиостанциях с наибольшим охватом аудитории. Нишевые станции рассматриваются ими лишь как дополнительный канал, эффективность которого, по большому счету, не особенно важна. Медленный рост рынка радио и недостаточно развитый рынок рекламы приводит к тому, что рекламодатели пока еще не оценили в полной мере потенциал нишевых станций.

Как удержать внимание аудитории? Какие варианты в этой связи предлагают сами радиостанции? Придет ли в России время узкоформатных радиостанций? Вы сможете обсудить эти вопросы с участниками радиорынка в режиме реального времени на портале www.radio-online.ru В качестве участников семинара выступят представители радиостанций: «Монте-Карло», СИТИ FM, Relax FM, «Классик», «Джаз», «Европа Плюс» и другие.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте