Успех информационной службы "009"
- 21 июня 2006 года 07:24
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В 2005 году рекламное агентство «Максима» начало разработку и реализацию рекламной кампании для продвижения информационной службы «009».
Первая рекламная кампания была разбита на 2 флайта: первый прошел весной 2005 года, а второй, более значительный флайт, с привлечением телевидения, прошёл осенью. В целом, в ходе кампании использовались ТВ, радио, Интернет, пресса, наружная реклама и реклама в метро.
«При запуске бренда «009» перед агентством стояла задача достичь «эффекта хука», который может обеспечить только яркое и необычное креативное решение. Именно такая рекламная кампания и была разработана нашим отделом» - сообщает креативный директор «Максимы» Петр Ягельский.
По итогам 2005 года благодаря реализованной рекламной кампании, рост количества входящих звонков информационной службы достиг 390%, а максимальный уровень спонтанного знания составил 45%! При этом наибольший уровень знания показал самый активный сегмент - молодежь. Вторая кампания был запущена весной 2006 года, задачей которой было сформировать потребность в услугах за счёт донесения преимуществ и ценностей, наиболее релевантных целевой аудитории, прежде всего, таких как удобство и простота.
В качестве символа не всегда нужной информации, которую потребители вынуждены держать у себя в голове, использовались листочки для заметок, приклеенные к головам. В ходе креативных разработок был рождён слоган: «Просто звоните в 009!» На данный момент, рост входящих звонков в службу «009» составил 227% от количества звонков до начала проведения рекламной кампании.
Краткая информация:
Коммуникационная группа «Максима» работает на рынке рекламы с 1992 года, предоставляя своим клиентам полный комплекс рекламных услуг, PR-поддержку и промоушн. «Максима» — одна из первых российских коммуникационных групп, начавших строить сеть рекламных агентств за пределами России.
Интересы «Максимы» в СНГ сегодня представляют полносервисные рекламные агентства «Максима-Киев» и «Максима-Минск». «Максима» является действительным членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), а также имеет сертификат профессионального признания Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
«Максима-Киев» — рекламное агентство полного цикла, начавшее работу в 2005 году. У агентства уже есть опыт успешного сотрудничества с компаниями UMC (бренды UMC, Jeans, Sim-Sim), Baltic Breverages Holding (пиво «Арсенальное», «Львовское», «Славутич», «Туборг»), Gallaher (сигареты Sovereign), Unimilk (бренд «Био Баланс»), концерн «Оверлайн» (бренд «Мягков»), РОСНО-Украина. Генеральный директор — Андрей Клименко.