Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Мастер-класс "Инновационный подход в управлении коммуникациями"

Мероприятие состоится 14 июля в Минском Международном образовательном центре. Впервые лучшие PR-специалисты Беларуси совместно проведут мастер-класс на тему «Инновационный подход в управлении коммуникациями. Методология и практика». Мастер-класс адресован специалистам в области связей с общественностью и всем тем, кто интересуется практикой современного PR в Беларуси. Своим опытом с участниками мероприятия поделятся победители Национального конкурса «PR-емия 2005» в номинации «Лучший PR-cпециалист года»:

- Ольга Климанович (ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани»)
- Инна Ходасевич (ЗАО «БелКП-Пресс»)
- Татьяна Ковалевич (СООО «Мобильные ТелеСистемы)

«Сразу же после конкурса к каждому из нас поступило большое количество обращений от желающих более подробно узнать об опыте практического применения PR-технологий. Оказалось, что сегодня как никогда белорусские специалисты в области public relations нуждаются в практических знаниях, - считает менеджер по корпоративным отношениям ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компании» Ольга Климанович. – Люди ежедневно сталкиваются с конкретными задачами, решение которых лежит в плоскости прикладного PR. Вот почему так необходимо живое творческое общение с коллегами. По этому принципу мы и построим нашу встречу. Это будет дискуссия профессионалов, обмен мнениями на примере конкретных проектов, реализованных в нашей стране».

В основу мастер-класса Ольги Климанович ляжет реальный опыт в области внутрикорпоративных коммуникаций в Бритиш Американ Тобакко. Инна Ходасевич расскажет о том, как и в чем помогают PR-технологии одной из самых популярных газет республики «Комсомольской правде». Татьяна Ковалевич поделится информацией о месте PR-технологий в стратегии достижения лидерства на рынке услуг сотовой связи. Отметим, что все три PR-специалиста работают на предприятиях, которые лидируют в своих сегментах на белорусском рынке.

Генеральным партнером мастер-класса выступило ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани». Партнерами мероприятия стали также Центр системных бизнес-технологий «SATIO», конкурс «Брэнд года» и PR&BTL-агентство «Артстайлер».

Информационные партнеры:

«Комсомольская правда в Белоруссии», TUT.BY, Branding.by.

Подробная информация о порядке участия в мастер-классе размещена на сайтах www.bestbrand.by, www.satio.by.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте