Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Вирусный маркетинг: от заразительного до заразного

Зараза, распространившаяся в сети в дни футбольного чемпионата, тому подтверждение.

Компания McAfee, предоставляющая решения в области информационной безопасности, предупреждает интернет-пользователей об опасностях, заключенных в тематических сайтах. Интерактивных болельщиков подстерегают программы-шпионы, вирусы, «троянцы» и рекламное ПО.

Кроме того, в MacAfee проанализировали около 4 млн. сайтов, объявив чемпионами по количеству ловушек сайты о сборной Анголы (порядка четверти всех сайтов), Португалии (16%), Аргентины и США (13%). Правонарушители используют большинство страничек, так или иначе касающихся темы самого чемпионата, отдельных команд и игроков.

С одной стороны, активность хакеров в интернете сродни деятельности «черных» пиарщиков – атакам подвергаются наиболее посещаемые порталы, вирусы и шпионы встраиваются в наиболее популярные закачки. Но, как и в ситуации с «черным» PR, такая ситуация часто оборачивается кризисом доверия аудитории, свидетельствуя о недостаточной заботе веб-издателей о безопасности. А кроме всего прочего, напрашивается вывод о том, что кибер-преступники в этом контексте выступают едва ли не «санитарами бренда», расширяющими сферу его ответственности перед потребителем за рамки собственных коммуникаций, превращая проблему информационной безопасности из глобально ничьей в реальную повестку дня каждого, кто работает в информационно-репутационных категориях.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте