РА Vista-Group организовало первый в России SMS розыгрыш для кампании по продвижению рома Bacardi
- 3 июня 2002 года 09:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Отличие этого нового инструмента от рекламной SMS рассылки заключается в том, что компания-организатор мотивирует самих потребителей отправлять сообщение со своего мобильного телефона с названием бренда или самой компании. Это и есть одно из главных преимуществ SMS розыгрыша. Интерактивное поле SMS участия приводит покупателей на сайт компании-заказчика, повышая тем самым посещаемость интернет страницы. Розыгрыш захватывает значительную аудиторию: только в Москве Vista-Group охватила более трех тысяч абонентов сотовой связи. И все эти люди собственноручно набрали на своем дисплее название бренда Bacardi!
Отдача при этом максимальна. Также в конце розыгрыша у компании-заказчика cформируется база данных владельцев телефонов, которые проявили внимание к бренду, участвуя в розыгрыше.Наконец, овладевающее участниками чувство азарта заставляет их следить за результатами розыгрыша на сайте компании-организатора, рассказывать о розыгрыше своим друзьям и искать фотографии победителей в надежде увидеть на них именно себя!
Vista-Group считает SMS розыгрыш одним из наиболее эффективных маркетинговых и рекламных инструментов, предназначенных для сближения с потенциальными потребителями. Этой услугой за рубежом уже воспользовались British Airways, Coca-Cola и Red Bull.
Юлия Зеленская