Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Последние новости и комментарии с Каннского фестиваля рекламы

В этом году на фестивале будет представлена новая награда «Промо Львы», которая будет вручаться компаниям за новые творческие решения в продвижении товаров и услуг.

В понедельник, 19 июня, прошла церемония награждения в номинации «Lions Promo», «Lions Direct»и «Lions Event».

Один из призов достался российской компании «IQ-marketig» за неординарность проекта по продвижению сайта Ozon.ru. Концепция продвижения заключалась в том, чтобы шокировать публику и тем самым привлечь внимание к услугам Интернет магазина. Для этого специалисты агентства разработали и реализовали проект, в основе которого в качестве персонажа акции была взята Собака как символ электронной почты. Человек в розовом костюме собаки разгуливал по улицам Москвы и бил стекла подставным машинам, стоящим в пробках города, что, несомненно, привлекло общественность и не осталось без внимания СМИ. Идея акции заключалась в том, чтобы убедить как можно больше людей, что совершенно не обязательно выходить из дома за покупками, все можно прибрести с помощью Интернета.

На церемонии вручения наград присутствовала Марьяна Охрименко, директор по развитию Коммуникационной группы «Максима». «Это была действительно очень смелая акция, особенно для России, где эффективность подобных промо-кампаний еще не проверена» - утверждает Марьяна. «Помимо акции российской компании, мне очень понравился представленный проект в номинации «Потребительские услуги», разработанный немецким рекламным агентством для туристической компании. Акция проходила в зимнее время, когда больше всего хочется уехать куда-нибудь на теплое море.

Идея состояла в том, что после сильных снегопадов на заснеженных машинах появлялись надписи, например «Бали от 500 ?» и прижатая дворниками визитная карточка агентства. Согласитесь, идея очень креативная и требующая минимум затрат» - рассказывает Марьяна Охрименко: «Не могу не отметить самый добрый проект, на мой взгляд, реализованный агентством DDB Hamburg для продвижения «Volkswagen –Жук». В рамках которого были созданы мультяшки в виде персонажей голливудских блокбастеров таких как «Криминальное чтиво» и «Звездные войны».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте