Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«МедиаМастер» проводит семинар «Региональные рынки и комплексное планирование»

30 мая в гостинице «Золотое Кольцо» прошел семинар «Региональные рынки и комплексное планирование», организованный экспертно-баинговой компанией

Гульнара Ибатуллина (ТК «Эфир», г. Казань) ознакомила участников семинара с рекламным рынком Татарстана. Подробный обзор и оценка прессы, ТВ и радио был подкреплен данными исследования «GfK-ВЦИОМ Медиа», инициаторами которого в 2001 году стали телеканалы Казани. Выступление вызвало большой интерес у участников семинара.

Специфику рекламного рынка Вологодской области и, в частности, радио рынка г. Вологды представил Владимир Романов - директор РА «Евро ЭКШН». Возглавляемое им рекламное агентство является эксклюзивным продавцом рекламных возможностей радиостанций «Европа Плюс Вологда», «Радио Ретро - Вологда», «Европа Плюс Великий Устюг».

Елена Терехова, директор по рекламе РА «Биржа плюс», рассказала о развитии и основных характеристиках печатных СМИ Нижнего Новгорода. Особенно интересен был анализ деловой прессы.

Во всех докладах отмечались тенденции развития регионального рекламного рынка, в том числе рост доли национальных рекламодателей.

Завершал семинар доклад «Оценка комплексных региональных рекламных кампаний», подготовленный Константином Щепиловым - директором по исследованиям компании «МедиаМастер». В докладе рассматривались практические пути оценки кампаний, в которых используются рекламные возможности местного телевидения, радио и прессы.

Вела семинар Елена Пинегина, директор регионального департамента экспертно-баинговой компании «МедиаМастер».

Ольга Запутряева, PR - менеджер компании.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте