«МедиаМастер» проводит семинар «Региональные рынки и комплексное планирование»
- 3 июня 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Гульнара Ибатуллина (ТК «Эфир», г. Казань) ознакомила участников семинара с рекламным рынком Татарстана. Подробный обзор и оценка прессы, ТВ и радио был подкреплен данными исследования «GfK-ВЦИОМ Медиа», инициаторами которого в 2001 году стали телеканалы Казани. Выступление вызвало большой интерес у участников семинара.
Специфику рекламного рынка Вологодской области и, в частности, радио рынка г. Вологды представил Владимир Романов - директор РА «Евро ЭКШН». Возглавляемое им рекламное агентство является эксклюзивным продавцом рекламных возможностей радиостанций «Европа Плюс Вологда», «Радио Ретро - Вологда», «Европа Плюс Великий Устюг».
Елена Терехова, директор по рекламе РА «Биржа плюс», рассказала о развитии и основных характеристиках печатных СМИ Нижнего Новгорода. Особенно интересен был анализ деловой прессы.
Во всех докладах отмечались тенденции развития регионального рекламного рынка, в том числе рост доли национальных рекламодателей.
Завершал семинар доклад «Оценка комплексных региональных рекламных кампаний», подготовленный Константином Щепиловым - директором по исследованиям компании «МедиаМастер». В докладе рассматривались практические пути оценки кампаний, в которых используются рекламные возможности местного телевидения, радио и прессы.
Вела семинар Елена Пинегина, директор регионального департамента экспертно-баинговой компании «МедиаМастер».
Ольга Запутряева, PR - менеджер компании.