Общественное признание
- 20 июня 2006 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Согласно результатам первого этапа экспертного опроса, проводимого Международной Академией Брэндов, корпорация «Эконика» попала в листинг лучших российских брэндов наряду с такими крупными компаниями как «Лукойл», «Mercury», «Седьмой континент», «Bosco di Ciliegi».
Проект Best Russian Brands (Лучшие Брэнды России) учрежден Международной Академией Брэндов, его цель – составить рейтинг ведущих российских марок, выделить и отметить людей, внесших личных вклад в развитие отечественной промышленности, торговли, экономики.
Принцип отбора подкупает простотой и изяществом. На первом этапе проводится большой опрос, в ходе которого эксперты называют самые успешные, известные, популярные, с их точки зрения, брэнды в самых разных областях. Второй этап предполагает опрос основателей выдвинутых брэндов, они должны выделить в общем списке (куда, разумеется, не включен «родной» основателю брэнд) пятерку лучших. Причем, оценивать брэнды следует по десятибалльной шкале. Затем полученные данные обобщаются и получается вполне объективная, беспристрастная и точная картина, отражающая реальное положение той или иной марки на российском рынке.
«Эконика» вошла в список самых успешных брэндов в категории «Ритейл», какое место займет корпорация в пятерке лучших из лучших покажет рейтинг.
Для справки
Корпорация «Эконика» работает на российском рынке с 1989 года. Сегодня в активе этого динамично развивающегося стратегического холдинга диверсифицированный портфель инвестиций в различные отрасли российской экономики: инвестиционно-строительной, промышленной, обувной. Финансовая стабильность, прозрачность бизнеса, социальная ответственность перед обществом и высокий уровень корпоративной культуры - ключевые аспекты стратегии корпорации «Всегда предлагать лучшие товары и услуги своим потребителям», - миссия «Эконики».