Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Маркетинг для рекламистов

Основы маркетинга и рекламы и их взаимосвязанность, поведение покупателя, новые тенденции в маркетинге и рекламе, брендинг, маркетинговые исследования, маркетинг в рекламном агентстве.

Программа семинара:

1. Поговорим о терминах
a. Что первично? (Реклама существует значительно дольше маркетинга. Маркетинг включает рекламу как один из способов продвижения. Реклама видна всем, а маркетинговые процессы незаметны для потребителя. Так, что же важнее?)
b. Термины и определения (Маркетинг. Реклама. Потребители. Целевая аудитория. Что может, и что не может реклама?)

2. Поведение покупателя
a. Лицо, принимающее решение о покупке (Чего хочет покупатель? Чего хочет потребитель? Как принимается решение о покупке?)
b. Подходы к моделированию поведения. (Рационально или эмоционально? Доходы и расходы. Статус и уровень жизни)
c. Теории поведения. Взгляд со стороны психологии, маркетинга, рекламы.

3. Влияние рекламы на поведение покупателя
a. Эффекты рекламы (Коммуникативный и экономический эффекты. Долгосрочный и кратковременный эффект)
b. Креатив (Определение понятия. Влияние креативного решения на эффективность рекламы)
c. Способы повышения эффективности рекламы

4. Новые тенденции, «мода», течения в маркетинге и рекламе
a. Интегрированные маркетинговые коммуникации.
b. CRM
c. Сетевой маркетинг
d. И другое

5. Брендинг.
a. Что такое бренд, и как со всем этим жить. (Определения. Для чего нужен бренд. Когда необходим ребрендинг?
b. Как бренд влияет на продвижение товара
c. Всегда ли создание бренда действительно необходимо?
d. «Колеса от пирамиды бренда»

6. Маркетинговые исследования.
a. Для чего нужны маркетинговые исследования?
b. Классификация маркетинговых исследований
c. Основы теории и практики маркетинговых исследований

7. Маркетолог в рекламном агентстве.
a. Дейстивительно ли необходима данная должность в рекламном агентстве (Классификация рекламных агентств. Место маркетинга в рекламном процессе)
b. Обязанности маркетолога в рекламном агентстве
c. Специфика работы маркетолога в рекламном агентстве

8. Ответы на вопросы и консультации

Автор Балабанов Алексей Владимирович

По образованию инженер-физик (МИФИ). Рекламой занимается с 1993 года. Разработка, анализ, аудит, организация и проведение рекламных кампаний. Маркетинг-анализ. Автор многочисленных статей о рекламе, книги «Занимательное медиапланирование». Преподает на факультете рекламы Московской Гуманитарно-социальной академии и МГУП (Московский государственный институт полиграфии), а также ведет курс «Медиапланирование» в Академии Государственной службы при Президенте РФ.

Формат семинара: 2 дня с 10.00 до 18.00, количество участников в группе – не более 8.

Стоимость семинара: 8 300 руб.

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (495)291-7604,202-1409

E mail: seminar@adw.ru

Сайт: www.admen.ru


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте