Яйца в поддержку саммита и против контрафакта
- 20 июня 2006 года 07:40
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламное агентство Jet Design в кратчайшие сроки провело комплекс работ для обеспечения брендинга компании МТС на концерте «STOP Контрафакт», приуроченного к саммиту «Большой восьмерки».
Компания МТС выступила генеральным спонсором концерта «STOP Контрафакт», состоявшегося 13 июня на стадионе им. Кирова, где выступали: Cardigans, Rasmus, Darren Hayes, Scorpions, Земфира и другие звезды.
Визуализировать бренд МТС на концерте было доверено РА Jet Design. Общая визуализация МТС представляла из себя грандиозный а-ля советский стиль, смешанный с последними достижениями MTV: имперские амбиции сталинской архитектуры стадиона, 80000 зрителей, тотальные красные и белые цвета МТС, гипсовые атлеты на постаментах, размахивающие флагами МТС, колонны секси-промоутеров…
Фронт оперативных работ, проведенных агентством Jet Design, очерчивается следующим образом: проектирование, изготовление и монтаж баннеров, флагов; транспортировка, хранение и установка главного символа МТС – двухметрового гипсового яйца в фонтан стадиона, дизайн и изготовление всей промо и полиграфической продукции. Всего на стадионе стараниями агентства появились: 58 банеров, 43 флага, и несметное количество промо-материалов (15000 воздушных шаров, 10000 флажков, 40000 листовок).
Во время концерта проводилась комплексная BTL программа. 110 промоутеров были разделены на группы, каждая из которых работала в своей собственной зоне. Выделялось три зоны:
-Общая зона ( аллеи и площадка перед стадионом). 80 промоутеров раздавали листовки с информацией о «Большой восьмерке от МТС».
-Gold зона МТС (несколько секторов только для абонентов МТС). В Gold зоне работали 20 девушек, одетых в брендированные спортивные брючки и мини-футболочки. Они раздавали флажки и воздушные шарики, танцевали и создавали особую «мтс-атмосферу».
- VIP зона. Кроме фрик театра, в VIP зоне, МТС представляли 10 девушек-моделей, одетые в откровенные брендированные костюмы (трусики-шорты и футболочки). Они общались с VIP гостями и раздавали буклеты МТС (бизнес-класс).
Для проведения BTL акции промоутеров предоставило BTL агентство «Майер», постоянный BTL партнер Jet Design.
Компания МТС высоко оценила уровень проведенных работ.