Новые рекламные носители для привлечения женщин
- 19 июня 2006 года 07:20
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
РА Giraffe Media Advertising совместно с медиаагентством “Carat” (входит в коммуникационную группу Aegis Media/OKS), обеспечивающим рекламное обслуживание Philips в России, проводит рекламную кампанию нового эпилятора Philips Satinelle Ice в салонах красоты Москвы. РА GMA подготовило для данной рекламной кампании эксклюзивную адресную программу размещения на конструкциях Target Board с максимально эффективным покрытием, рассчитанную на два месяца.
РА «GMA», специализирующееся на indoor рекламе, разместило рекламные плакаты А2 на собственных рекламных конструкциях Target Board, которые расположены в салонах красоты в зонах рецепции и ожидания и служат для размещения свежей глянцевой прессы.
На сегодняшний день сеть включает в себя более 250 салонов красоты high и premium класса в Москве, и в ближайшее время рекламное агентство планирует значительно расширить ее географию. По мнению руководства агентства Giraffe Media Advertising, новый рекламный носитель Target Board в дальнейшем только укрепит свои позиции на рынке indoor рекламы и будет способствовать повышению эффективности точечных рекламных кампаний, направленных на обеспеченную женскую аудиторию.