Международный фестиваль рекламы: еще можно успеть
- 19 июня 2006 года 07:12
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В связи с недавним открытием представительства в России, международный фестиваль рекламы London International Awards (LIA) продлил сроки приема работ до 30 июня.
К участию в фестивале принимаются работы, размещенные и опубликованные в период с 1 июля 2005 года по 30 июня 2006.
Фестиваль включает следующие номинации:
Интегрированные медиа (INTEGRATED MEDIA)
Дизайн (DESIGN)
Интерактивные медиа (INTERACTIVE MEDIA)
Постеры и наружная реклама (POSTER & OUTDOOR)
Принт (PRINT)
Радио (RADIO)
Телевидение/реклама в кинотеатрах (TELEVISION/CINEMA)
Стоимость участия отличается в зависимости от номинации и варируется в пределах от 150 английских фунтов (для номинации «Дизайн») до 235 футов (для номинации «Интегрированные медиа»). Работы в номинациях «Принт», «Радио», «Наружная реклама» и «Дизайн» необходимо подавать в оригинале, через службу доставки, работы в остальных номинациях можно разместить он-лайн, следуя подробным инструкциям на сайте фестиваля www.liaawards.com.
Кроме того, до 30 июня принимаются работы в номинации «Молодые креаторы» и «Студенческие работы» (YOUNG CREATIVES AND STUDENT COMPETITION). К участию приглашаются люди в возрасте до 30 лет. Для участия в студенческих соревнованиях необходимо быть студентом аккредитованного учебного заведения, дневной или вечерней формы. Победители LIA в данных номинациях получают не только славу, но и деньги: победитель номинации «Молодые креаторы» - 10 000 долларов США, а также оплату авиаперелета и гостиницы в Лондоне для участия в фестивале, победитель в «Соревнованиях учащихся институтов/университетов» - 5000 долларов, победитель в «Соревнованиях старшеклассников» - 1000 долларов.
Стоимость участия для этих номинаций соответственно: 100, 50 и 20 долларов. Бриф размещен на сайте фестиваля .
В этом году фестиваль состоится уже в 21-й раз. Ежегодно он проходит в начале ноября в Лондоне. Программа фестиваля включает дневную программу, включающую мастер-классы ведущих мировых креаторов, а также вечернюю - собственно церемонию награждения победителей. Официальным представителем фестиваля в России стала Гладких Наталья, исполнительный директор Grand Prix Agency, занимающегося оценкой эффективности рекламы.