Продвижение алкоголя оригинальными методами
- 19 июня 2006 года 07:13
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках программы продвижения Brandy de Jerez (хересных бренди) в России агентство организовало презентацию этих напитков в Екатеринбурге. Гостями мероприятия, которое проходило в одном из престижнейших ресторанов города “КЭФ”, стали известные рестораторы, сомелье, дистрибьюторы, журналисты.
Данная презентация стала третьей в рамках кампании после Москвы и Санкт-Петербурга. Мероприятие состояло из официальной части, дегустации и неформальной части. Во время официальной части руководитель отдела гастрономии и вин Торгово-экономического отдела Посольства Испании Давид Фейхоо провел презентацию, рассказав об истории и специфике напитка. Его рассказ о каждом бренде сопровождался дегустацией. Таким образом, гости вечера продегустировали шесть различных видов напитка – от самого молодого к самому выдержанному.
Во время неофициальной части играла живая испанская музыка: коллектив “Услада души” исполнил традиционные испанские мелодии на классических гитарах. Атмосферу истинной Испании дополнила выставка картин: работ испанских художников на тему хересного бренди. Специально для презентации известная в Екатеринбурге команда “Киплинг” поставила танцевальный номер. Кульминацией фуршета, состоявшего из истинно испанских блюд – супа гаспачо, хамона и др. – стал торт в форме композиции из шести бочек, символизирующих систему выдержки бренди “Криадерас и Солера”. Соусы для горячих блюд и сладкого были сделаны с использованием хересного бренди.
По общему мнению, вечер прошел в теплой атмосфере и получился интересным и информационно насыщенным. Сомелье, рестораторы и журналисты благодарили организаторов за прекрасную презентацию и увлекательную программу.
Еще до мероприятия в прессе, особенно в Интернет-СМИ, было опубликовано множество анонсов презентации. По итогам мероприятия выходит множество публикаций в местной прессе.