Проблемы и тенденции развития корпоративной прессы
- 19 июня 2006 года 07:09
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Организаторами круглого стола "Проблемы и тенденции развития корпоративной прессы" выступили: Библиотека Главы города Екатеринбурга, факультет журналистики Уральского государственного университета им. А.М. Горького, свердловское региональное отделение партии «Единая Россия».
Программа круглого стола содержала в себе темы: политика государственной и региональной власти в сфере развития корпоративных СМИ, взаимоотношения редакции и руководства компаний: принципы взаимодействия, объективность информации допустимость критики, а также особенности развития СМИ градообразующих предприятий города Екатеринбурга.
В рамках круглого стола прошла выставка корпоративных изданий региона, которую представила Библиотека Главы города Екатеринбурга.
В тексте своего выступления Джемир Дегтяренко отметил, что «Корпоративная пресса развивается. Руководители предприятий пришли к пониманию того, что с помощью корпоративного издания можно эффективно решить стратегические задачи в управлении компанией и влиять на окружающую среду – партнеров, подрядчиков, власть, население и другие целевые группы».
В презентации выступления Джемир Дегтяренко более подробно познакомил участников круглого стола - жителей и гостей города Екатеринбурга – с деятельностью Ассоциации корпоративных медиа России, главными целями которой являются:
- Создание единой площадки специалистов для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
- Мониторинг развития рынка корпоративных СМИ, формирование единой базы издаваемых в России корпоративных СМИ и базы аутсорсинговых компаний, работающих в данном секторе рынка;
- Формирование критериев эффективности внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
- Налаживание регулярного информирования заинтересованных компаний в развитии новых технологий адресных корпоративных коммуникаций;
- Повышение статуса корпоративных СМИ, занятие ими адекватного места в медиапространстве и медиасообществе;
- Повышение квалификации специалистов в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
- Налаживание постоянных связей со специализированными объединениями на Западе.