Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Состоялся круглый стол Pro Media на тему маркетинговых коммуникаций

30 мая в Деловом центре Торгово-промышленной палаты состоялось заседание круглого стола, организованное РА Pro Media при поддержке Российского союза производителей соков и Российской ассоциации маркетинга, на тему «Перспективные инструменты маркетинговых коммуникаций: анализ потребительского восприятия, оценка эффективности, опыт использования российскими рекламодателями (на примере соковой отрасли)».

На мероприятии присутствовало более 70 человек, включая представителей компаний Wimm Bill Dann, «Нидан-Холдинг», «Троя-Ультра», «Мултон», «Останкинский молочный комбинат», «Черкизовский молочный комбинат», Cadbury, «Ван Мелле».

С приветственным словом к участникам обратился Валерий Дмитриевич Остапец, президент Российского союза производителей соков. Любовь Грансон, директор по маркетингу РА Pro Media, и Владимир Ризов, директор по маркетингу РА Pro Media, осветили следующие вопросы:
1) состояние рынка телевизионной рекламы на сегодняшний момент; проблема «зашумлённости» национальных телеканалов; положение соковой категории на национальном ТВ; проект «Последний герой»: обзор использованных спонсорских элементов, аудиторные показатели, оценка эффективности;
2)программное обеспечение для планирования спонсорской рекламной кампании;
3)накопление охвата спонсорской рекламной кампании; скорость накопления охвата на соответствующей частоте; стоимость достижения охвата по сравнению с прямой рекламой; мониторинг; ассоциированное спонсорство.
Марина Прокина, директор по маркетингу компании Depot WPF, представила доклад «Бренд “Рыжий Ап” как пример “воспитания” лояльных потребителей. Упаковка и P.O.S.-материалы – эффективные инструменты маркетинговых коммуникаций».

Выступление Валерия Кузнецова, заместителя генерального директора Центра исследований Российской ассоциации маркетинга, было посвящено использованию психографических характеристик потребителей для формирования и продвижения бренда.

Особое внимание участники уделили проекту «Последний герой», а именно таким вопросам, как эффективность проекта, аудиторные показатели, бюджет, перепозиционирование бренда J7, конкурентная активность, «Последний герой-2».
Вела заседание Екатерина Ступина, директор по PR РА Pro Media. (095) 926 5346 / 47 katerine.stoupina@promedia.ru

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте