Игорь Манн в московском РR-клубе
- 16 июня 2006 года 07:18
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На очередном заседании Клуба присутствовали 37 пиарщиков, маркетологов, рекламистов, специалистов по развитию. В первой части встречи Игорь Манн рассказал о роли PR в системе маркетинговых коммуникаций, о месте PR-отдела в организационной структуре компании, о качествах, необходимых пиарщику в его работе. Вторая часть заседания была посвящена ответам на вопросы, которые активно задавали члены Клуба.
Игорь Манн выделяет четыре типа маркетинга – маркетинг как наука, маркетинг как философия бизнеса, маркетинг как поддержка продаж и маркетинг как функция бизнеса, некий драйвер, который помогает компаниям добиться успеха.
По мнению Игоря Манна, «товары слишком похожи, поэтому приходится выбирать среди людей». Это значит, что в современных условиях наряду с PR продукта и PR компании особая роль отводится PR руководителя. Кстати, автор бестселлера «Маркетинг на 100%» считает PR руководителя самой трудной задачей пиарщика, которой явно уступают по сложности PR компании и PR товаров и услуг.
Известный маркетер призвал собравшихся заниматься маркетингом самих себя в профессиональном сообществе, в своей отрасли и в национальном масштабе. Самопиару в размерах страны может помочь победа в национальной премии, написание книги, успешная работа в компании-лидере.
Отвечая на вопросы участников Клуба, Игорь Манн дал свою оценку уровня PR-активности в банковском секторе и в сфере IT, рассказал о том, как расставлять приоритеты в работе PR-специалиста, как делегировать полномочия и как выбирать PR-агентство. Игорь Манн положительно оценил PR банков и IT-компаний в России и порекомендовал обращаться в российские коммуникационные агентства, которые, по его словам, «могут всё и даже больше».
После встречи каждый желающий мог лично пообщаться с Игорем Манном и получить его автограф. В рамках заседания Клуба была организована выставка-продажа новинок издательства «Манн, Иванов и Фербер», а также была разыграна годовая подписка на книги издательства. Победителя – автора лучшего вопроса к Игорю Манну – определит сам гуру российского маркетинга. Приз будет вручен во время одной из следующих встреч Московского PR-Клуба.
О Московском PR-Клубе:
Московский PR-Клуб – новое профессиональное сообщество пиарщиков и маркетологов, которое появилось в декабре 2005 г. Клуб призван наладить общение и обмен опытом между профессионалами в сфере PR. Ежемесячные заседания Клуба стали площадкой для обсуждения новых тенденций в сфере PR и эффективных PR-инструментов, обмена базами данных СМИ и просто неформального общения «коллег по цеху». Сегодня в список рассылки PR-Клуба входят более 200 чел., среди которых директора и специалисты по PR, рекламе, маркетингу, развитию, коммерческие директора, представляющие РИА Новости, РБК, ТНТ, компании «Северсталь», «Евросеть», «Билайн», «Партер», «Голден Телеком», «Альпина Бизнес Букс», «Издательский дом Гребенникова», «Уралсиб», Singapore Airlines, PricewaterhouseCoopers, IBM, Sky Link, Siemens и др.