«Связи с общественностью: теория и практика»
- 16 июня 2006 года 07:12
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
24-27 августа 2006 г. Учебно-методический центр «Голицыно» (Московская область)
Организаторы: Учебно-методический совет по связям с общественностью УМО по образованию в области международных отношений при МГИМО(У) МИД, Агентство “Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг” (МПК), Комитет по образованию и профессиональным конкурсам Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
Ведущие:
- вице-президент – председатель комитета по образованию и профессиональным конкурсам РАСО, генеральный директор МПК, руководитель Информационно-аналитического центра Общественной палаты РФ, доктор политических наук, профессор ЧУМИКОВ А.Н.;
- президент РАСО, депутат Государственной Думы РФ, доктор политических наук, профессор МЕДИНСКИЙ В.Р.;
- заведующий кафедрой связей с общественностью Международной Академии бизнеса и управления, доктор социологических наук, профессор БОЧАРОВ М.П.
В числе изучаемых направлений:
- “Public Relations” и система интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Построение имиджа и корпоративное позиционирование
- Брендинг в системе корпоративных коммуникаций. Брендинг в бизнесе. Брендинг в политике. Брендинг некоммерческих проектов. Бренд-имидж региона. Антибрендинг
- Технологии производства информационных материалов и взаимодействия со средствами массовой информации в ходе проведения PR-кампаний
- Информационное поле: измерение и конструирование
- PR в системе массовых коммуникаций: книги, фильмы, продвинутый Интернет
- Управление кризисными и конфликтными ситуациями в ходе реализации PR-проектов
- Использование PR-методов в целях повышения экономической (инвестиционной) привлекательности предприятия и региона
- Социальный и экологический PR
- PR как эффективный политконсалтинг
- PR в ходе реализации практических проектов (обзор примеров)
- PR-служба и фирма: структура и функции
- Измерение эффективности PR-деятельности
В ходе занятий предусмотрена практическая отработка современных методик PR-деятельности, аудио и видео демонстрация PR-материалов.
К семинару будут подготовлены и розданы всем участникам:
- Учебно-презентационный (Power Point) курс «Связи с общественностью: теория и практика» на CD
- Новое издание книги А. Чумикова и М. Бочарова «Связи с общественностью: теория и практика» (М., Дело, 2006, серия «Классический университетский учебник» к 250-летию МГУ им. М.В. Ломоносова)
- Эксклюзивный CD «Музыка PR: звук для бизнеса и политики» (аудио-учебник)
По итогам семинара его участники получат специальные сертификаты РАСО и МПК.
Участие: При наличии интереса запросите дополнительную информацию, включая условия, форму оплаты и подробную программу, в Международном пресс-клубе (e-mail: fisher@pr-club.com, копия bocharov@pr-club.com, тел/факс 202-3422, 202-3423, 202-1529).
Менеджер семинара – Фишер Антонина.