Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Связи с общественностью: теория и практика»

24-27 августа 2006 г. Учебно-методический центр «Голицыно» (Московская область)

Организаторы: Учебно-методический совет по связям с общественностью УМО по образованию в области международных отношений при МГИМО(У) МИД, Агентство “Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг” (МПК), Комитет по образованию и профессиональным конкурсам Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)

Ведущие:

- вице-президент – председатель комитета по образованию и профессиональным конкурсам РАСО, генеральный директор МПК, руководитель Информационно-аналитического центра Общественной палаты РФ, доктор политических наук, профессор ЧУМИКОВ А.Н.;

- президент РАСО, депутат Государственной Думы РФ, доктор политических наук, профессор МЕДИНСКИЙ В.Р.;

- заведующий кафедрой связей с общественностью Международной Академии бизнеса и управления, доктор социологических наук, профессор БОЧАРОВ М.П.

В числе изучаемых направлений:

- “Public Relations” и система интегрированных маркетинговых коммуникаций

- Построение имиджа и корпоративное позиционирование

- Брендинг в системе корпоративных коммуникаций. Брендинг в бизнесе. Брендинг в политике. Брендинг некоммерческих проектов. Бренд-имидж региона. Антибрендинг

- Технологии производства информационных материалов и взаимодействия со средствами массовой информации в ходе проведения PR-кампаний

- Информационное поле: измерение и конструирование

- PR в системе массовых коммуникаций: книги, фильмы, продвинутый Интернет

- Управление кризисными и конфликтными ситуациями в ходе реализации PR-проектов

- Использование PR-методов в целях повышения экономической (инвестиционной) привлекательности предприятия и региона

- Социальный и экологический PR

- PR как эффективный политконсалтинг

- PR в ходе реализации практических проектов (обзор примеров)

- PR-служба и фирма: структура и функции

- Измерение эффективности PR-деятельности

В ходе занятий предусмотрена практическая отработка современных методик PR-деятельности, аудио и видео демонстрация PR-материалов.

К семинару будут подготовлены и розданы всем участникам:

- Учебно-презентационный (Power Point) курс «Связи с общественностью: теория и практика» на CD

- Новое издание книги А. Чумикова и М. Бочарова «Связи с общественностью: теория и практика» (М., Дело, 2006, серия «Классический университетский учебник» к 250-летию МГУ им. М.В. Ломоносова)

- Эксклюзивный CD «Музыка PR: звук для бизнеса и политики» (аудио-учебник)

По итогам семинара его участники получат специальные сертификаты РАСО и МПК.

Участие: При наличии интереса запросите дополнительную информацию, включая условия, форму оплаты и подробную программу, в Международном пресс-клубе (e-mail: fisher@pr-club.com, копия bocharov@pr-club.com, тел/факс 202-3422, 202-3423, 202-1529).

Менеджер семинара – Фишер Антонина.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте