Восточная экзотика в фильме "Поцелуй бабочки"
- 16 июня 2006 года 07:12
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламную поддержку фильма осуществляет агентство FCB MA, для которого "Поцелуй бабочки" - второй совместный проект с телеканалом "Россия" по продвижению художественного фильма. Предыдущий проект "Охота на пиранью" собрал в прокате 3,2 миллиона долларов за первый уикенд и запомнился зрителю интригой-противостоянием двух героев в исполнении звезд отечественного кино Миронова и Машкова.
Главная интрига фильма "Поцелуй бабочки" - романтическая история любви русского компьютерного гения Орланова (Безруков) и загадочной китаянки Ли (Ен Лан). В рамках рекламной кампании фильма FCB MA разработало креатив для наружной рекламы, включая щиты 6х3, 70х100 и афиши сити-формата, а также для макетов в глянцевой прессе. Креативная концепция рекламных макетов, получившая рабочее название "китайская маска", представляет собой визуальную аллегорию сюжета, а элементы восточной стилистики, включая меч в логотипе фильма и красно-белое цветовое решение, позволяют создать яркий и интригующий образ картины.
Фотосъемка для макетов проходила 12 апреля в студии Петра Аникина, на счету которого десятки успешных работ для международных и российских рекламных агентств. Размещение рекламных материалов осуществляется силами Службы развития телеканала.